Статьи

10 коммерческих трендов в спортивной индустрии

10 коммерческих трендов в спортивной индустрии

Индустрия спорта сегодня развивается на спринтерских скоростях. С одной стороны, мир спорта трансформируется под влиянием мировых технологических и медийных трендов, с другой – эволюция происходит внутри самого спортивного рынка с вовлечением новых стран, ростом бюджетов спонсоров и развитием новых спортивных форматов, таких как киберспорт.

На основе анализа собственных данных и опыта работы с индустрией Nielsen выделяет 10 коммерческих трендов, которые будут влиять на мир спорта в этом году и в ближайшей перспективе.

  1. В большой спорт вовлекаются новые страны. Ближайшие мировые турниры по футболу пройдут в России и Катаре, Олимпийские игры – в странах Азии. Все это влияет на масштабы инвестиций в спорт со стороны правительства и бизнеса Китая: Alibaba заключила долгосрочный контракт с Международным олимпийским комитетом, Wanda Group и Hisense – c FIFA. Власти Китая предполагают создать к 2025 году в стране индустрию спорта объемом 813 млрд долл. США.
  2. Увеличиваются инвестиции в приобретение интеллектуальной собственности. Борьба за контент и право распоряжения им становится интенсивнее, одновременно с этим появляются и новые источники контента: спортсмены сами превращаются в «медиа», общаясь с аудиторией без посредников; правообладатели объединяют усилия с брендами, телевещателями, а зачастую и самостоятельно работают над созданием уникального контента.
  3. Конкуренция за внимание болельщиков побуждает создавать новые форматы. Изменения касаются времени проведения турниров и трансляций, создания укороченных версий игр, появления новых спортивных форматов, например соревнований по дрон-рейсингу.
  4. Взаимовлияние индустрии развлечений и спорта становится интенсивнее. Музыкальные выступления и шоу – неотъемлемая часть праздника на спортивных мероприятиях. По-прежнему важен поиск синергии от объединения двух массовых зрелищных форматов. Например, 16 % американцев посещали музыкальное событие, связанное со спортивным мероприятием, но 46 % из них не приходили на само спортивное мероприятие.
  5. Спортивные события в прямом эфире все чаще смотрят в социальных сетях и через каналы over-the-top (ОТТ). Просмотр контента через ОТТ-канал будет все более привлекательным с расширением возможностей и платформ. Все игроки рынка, особенно владельцы прав на контент, смогут монетизировать этот тренд.
  6. «Подключенность» фанатов открывает новые возможности коммуникации с ними. От создания эмоционального вовлечения до наращивания выручки от работы с фанатами – мобильный телефон в руках становится главной точкой контакта с аудиторией.
  7. Киберспорт продолжает развитие. И хотя на статус серьезной спортивной силы эта индустрия пока не рассчитывает, крупнейшие спортивные клубы уже приобретают киберкоманды и киберигроков, надеясь вместе с ними привлечь новую молодую аудиторию.
  8. Социальная ответственность становится неотъемлемой частью спорта. От поддержки локальных сообществ и заботы об окружающей среде до соблюдения высоких этических стандартов при осуществлении работы как спортивными функционерами, так и самими спортсменами – аудитория обращает внимание на социальные эффекты, которые спортивный бизнес оказывает на общество.
  9. Данные и СRM-системы становятся основой взаимоотношений с болельщиками. Персонализированный подход не только позволяет предоставлять определенным сегментам и даже индивидам привязанный к их интересам контент, но и открывает возможность монетизации отношений через схемы членства, подписок, прямых продаж. Благодаря данным спонсоры могут лучше продумывать активации и проводить эффективные кампании.
  10. Научный подход к спонсорству: измерения возврата на инвестиции становится все более актуальным.  Постанализ дает маркетологам возможность оценить эффективность прошедших кампаний, но следующим шагом станет предиктивный анализ эффекта от кампаний и спонсорства.
Nielsen Sports 
Advertology.Ru

10.05.2017

на печать


Комментарии

Alex
11.05.2017 9:47 | сообщение #1
 

Ооочень сомнительные предположения!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Стигматы и заплатыСтигматы и заплаты
Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 
Число пользователей адблокеров перестало растиЧисло пользователей адблокеров перестало расти
Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2017 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация