Новости

Как в России отмечается Всемирный день книги

Как в России отмечается Всемирный день книги

Tiendeo.ru, геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений ритейлеров в различных категориях, провел опрос* среди своих пользователей с целью узнать последние тенденции, связанные с чтением, по случаю празднования Всемирного дня книги – 23 апреля 2017 года.

  • Только 25% россиян планируют отметить Всемирный день книги
  • Средние расходы во Всемирный день книги составят 1 215 рублей
  • 73% потребителей предпочитают покупать литературу в традиционных магазина[
  •  Россияне проводят за чтением книг в среднем 7 часов в неделю

По данным рейтинга World Score Index, выпускаемого одной из крупнейших компаний маркетинговых исследований NOP World, россияне проводят за чтением книг 07 часов 6 минут в неделю. Эти данные ставят Россию на вторую позицию среди стран Европы по времени, уделяемому на чтение в неделю. Россия обгоняет такие европейские страны, как Швеция, Франция и Испания. Однако, несмотря на столь горячую любовь россиян к чтению, только 25% респондентов выразили желание купить произведения литературы во Всемирный день книги. Это не удивительно, ведь для россиян совсем не нужен повод, чтобы приобрести парочку интересных произведений. А те респонденты, которые все же решили сделать себе подарок во Всемирный день книги,  собираются потратить на покупку заинтересовавшего их издания в среднем 1 215 рублей

Россияне предпочитают традиционные бумажные книги и вдохновляются классикой

7 из 10 опрошенных россиян предпочитают привычные бумажные книги электронным. 86% россиян поделились, что главное для них – это удобство чтения и приятный шелест страниц.

Что касается литературных предпочтений, россияне демонстрируют явное пристрастие к Классике (41%) и Любовным романам (40 %), что подтверждается данными Google Trends. Однако в прошлом году, статистика Google Trends отметила растущий интерес россиян к фантастической литературе: наиболее востребованы были книги Дж. К. Роулинг и «Дом странных детей» Рэнсома Риггза.

7 из 10 россиян покупают книги в традиционных магазинах

Что касается места покупки книг – 73% россиян предпочитают отправиться за очередной заинтересовавшей их новинкой в традиционный магазин, а не приобретать ее онлайн. Более половины любителей чтения - 52 % отдают предпочтение для покупки литературы специализированным книжным магазинам.


* В опросе приняли участие - 500 пользователей портала www.tiendeo.ru в последнюю неделю марта 2017.

21.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация