Новости

Как в России отмечается Всемирный день книги

Как в России отмечается Всемирный день книги

Tiendeo.ru, геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений ритейлеров в различных категориях, провел опрос* среди своих пользователей с целью узнать последние тенденции, связанные с чтением, по случаю празднования Всемирного дня книги – 23 апреля 2017 года.

  • Только 25% россиян планируют отметить Всемирный день книги
  • Средние расходы во Всемирный день книги составят 1 215 рублей
  • 73% потребителей предпочитают покупать литературу в традиционных магазина[
  •  Россияне проводят за чтением книг в среднем 7 часов в неделю

По данным рейтинга World Score Index, выпускаемого одной из крупнейших компаний маркетинговых исследований NOP World, россияне проводят за чтением книг 07 часов 6 минут в неделю. Эти данные ставят Россию на вторую позицию среди стран Европы по времени, уделяемому на чтение в неделю. Россия обгоняет такие европейские страны, как Швеция, Франция и Испания. Однако, несмотря на столь горячую любовь россиян к чтению, только 25% респондентов выразили желание купить произведения литературы во Всемирный день книги. Это не удивительно, ведь для россиян совсем не нужен повод, чтобы приобрести парочку интересных произведений. А те респонденты, которые все же решили сделать себе подарок во Всемирный день книги,  собираются потратить на покупку заинтересовавшего их издания в среднем 1 215 рублей

Россияне предпочитают традиционные бумажные книги и вдохновляются классикой

7 из 10 опрошенных россиян предпочитают привычные бумажные книги электронным. 86% россиян поделились, что главное для них – это удобство чтения и приятный шелест страниц.

Что касается литературных предпочтений, россияне демонстрируют явное пристрастие к Классике (41%) и Любовным романам (40 %), что подтверждается данными Google Trends. Однако в прошлом году, статистика Google Trends отметила растущий интерес россиян к фантастической литературе: наиболее востребованы были книги Дж. К. Роулинг и «Дом странных детей» Рэнсома Риггза.

7 из 10 россиян покупают книги в традиционных магазинах

Что касается места покупки книг – 73% россиян предпочитают отправиться за очередной заинтересовавшей их новинкой в традиционный магазин, а не приобретать ее онлайн. Более половины любителей чтения - 52 % отдают предпочтение для покупки литературы специализированным книжным магазинам.


* В опросе приняли участие - 500 пользователей портала www.tiendeo.ru в последнюю неделю марта 2017.

21.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация