Новости

Как в России отмечается Всемирный день книги

Как в России отмечается Всемирный день книги

Tiendeo.ru, геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений ритейлеров в различных категориях, провел опрос* среди своих пользователей с целью узнать последние тенденции, связанные с чтением, по случаю празднования Всемирного дня книги – 23 апреля 2017 года.

  • Только 25% россиян планируют отметить Всемирный день книги
  • Средние расходы во Всемирный день книги составят 1 215 рублей
  • 73% потребителей предпочитают покупать литературу в традиционных магазина[
  •  Россияне проводят за чтением книг в среднем 7 часов в неделю

По данным рейтинга World Score Index, выпускаемого одной из крупнейших компаний маркетинговых исследований NOP World, россияне проводят за чтением книг 07 часов 6 минут в неделю. Эти данные ставят Россию на вторую позицию среди стран Европы по времени, уделяемому на чтение в неделю. Россия обгоняет такие европейские страны, как Швеция, Франция и Испания. Однако, несмотря на столь горячую любовь россиян к чтению, только 25% респондентов выразили желание купить произведения литературы во Всемирный день книги. Это не удивительно, ведь для россиян совсем не нужен повод, чтобы приобрести парочку интересных произведений. А те респонденты, которые все же решили сделать себе подарок во Всемирный день книги,  собираются потратить на покупку заинтересовавшего их издания в среднем 1 215 рублей

Россияне предпочитают традиционные бумажные книги и вдохновляются классикой

7 из 10 опрошенных россиян предпочитают привычные бумажные книги электронным. 86% россиян поделились, что главное для них – это удобство чтения и приятный шелест страниц.

Что касается литературных предпочтений, россияне демонстрируют явное пристрастие к Классике (41%) и Любовным романам (40 %), что подтверждается данными Google Trends. Однако в прошлом году, статистика Google Trends отметила растущий интерес россиян к фантастической литературе: наиболее востребованы были книги Дж. К. Роулинг и «Дом странных детей» Рэнсома Риггза.

7 из 10 россиян покупают книги в традиционных магазинах

Что касается места покупки книг – 73% россиян предпочитают отправиться за очередной заинтересовавшей их новинкой в традиционный магазин, а не приобретать ее онлайн. Более половины любителей чтения - 52 % отдают предпочтение для покупки литературы специализированным книжным магазинам.


* В опросе приняли участие - 500 пользователей портала www.tiendeo.ru в последнюю неделю марта 2017.

21.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация