Новости компаний

Круглый стол "Промышленный дизайн. Образование + бизнес + индустрия"

Круглый стол "Промышленный дизайн. Образование + бизнес + индустрия"

С 11 по 14 апреля в Центральном Доме Художника проходила Московская биеннале дизайна, в рамках которой 13 апреля состоялся круглый стол «Промышленный дизайн. Образование + бизнес + индустрия». В мероприятии принял участие генеральный директор компании Artekey Group, организатор Международного Форума инноваций в промышленном дизайне «Мир. Кухня. Вода» и Degree Show в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума дизайна, а также лауреат премии «За особый вклад в развитие дизайна в России» Павел Кейв.

Также в дискуссии участвовали: заведующий кафедрой промышленного дизайна Академии Штиглица Сергей Хельмянов, преподаватели МГХПУ им. С. Г. Строганова Кирилл и Елена Чебурашкины, преподаватель Британской Школы Дизайна и иллюстратор Виктор Меламед,  основатель студии промышленного дизайна Smirnov Design и лауреат Red Dot Design Award Сергей Смирнов, арт-директор студии Артемия Лебедева и преподаватель МГТУ МАМИ Тимур Бурбаев, доцент кафедры дизайна МГТУ МАМИ Илья Лепешкин, заведующий кафедрой промышленного дизайна БГАИ Олесь Фоменко, а также представители студенчества и производственных компаний.

Основной темой беседы стала проблема интеграции новых кадров индустрии промышленного дизайна в полноценный рабочий процесс. Участники круглого стола сошлись во мнении, что большинство выпускников российских учебных заведений дизайна оказываются по окончании учебы совершенно не готовыми к практическому применению полученных навыков. В процессе дискуссии участники высказывали различные мнения о причинах сложившейся ситуации: от устаревших учебных программ российских учебных заведений до слишком сильной конкуренции между школами, тормозящей процесс развития индустрии в целом.

Тимур Бурбаев отметил, что российская методика обучения не предполагает прохождения студентами полноценной практики, позволяющей приобрести опыт работы над реальными проектами, что приводит к выпуску кадров, плохо представляющих, как решаются производственные задачи. Его позицию поддержали и другие спикеры. Эффективное решение проблемы интеграции выпускников российских школ дизайна в рабочий процесс предложил Павел Кейв, обладающий уникальным опытом сотрудничества со студентами Академии Штиглица.

В 2016 году компания Artekey Group выступила в качестве организатора Форума инноваций в промышленном дизайне «Мир. Кухня. Вода», а также в качестве организатора Degree Show в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума дизайна. Degree Show – это абсолютно для России формат, предполагающий представление студентами школ дизайна своих дипломных и курсовых проектов. Компания Artekey Group сопровождала студентов Академии Штиглица в процессе разработки собственных проектов, лучшие из которых нашли реальных заказчиков и были воплощены в жизнь. Эффективность подобного сотрудничества подтвердил и куратор студентов Академии – заведующий кафедрой промышленного дизайна Сергей Хельмянов. Присутствовавшая на Degree Show вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец отметила, что такой формат позволяет установить прочные связи между реальным бизнесом и российскими школами дизайна.

Главной задачей мероприятий было создание площадки эффективной коммуникации, на которой талантливые российские студенты смогут проявить себя и представить свои проекты реальным заказчикам – таким как Artekey Group, а производители смогут найти новые интересные концепции и решения.

По итогам круглого стола участники приняли решение о необходимости проведения мероприятий такого формата и договорились обсудить возможность коллаборации для проведения совместно с Artekey Group Второго Форума Инноваций.

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация