Новости

2 апреля – День добрых дел в Москве

2 апреля – День добрых дел в Москве

2 апреля 2017 года Москва присоединится к всемирному благотворительному движению «День добрых дел», в рамках которого ежегодно сотни тысяч волонтеров из разных стран объединяются ради общей цели – делать добрые дела и помогать тем, кто нуждается в поддержке. В этом году волонтеры «Дня добрых дел» в Москве смогут принять участие в одной из 9 благотворительных акций. Регистрация открыта для всех желающих.

В этом году День Добрых Дел пройдет 2 апреля 2017 года одновременно на 5 континентах, в 9 000 городах 70 стран мира. Основанный в 2007 году в Израиле, он завоевал признание по всему миру, став днем объединения людей всех возрастов, культур и религий во имя служения Добру. Он пересек границы, чтобы стать международной традицией – по всему миру люди объединяются вокруг простой идеи, что каждый из нас может добиться позитивных изменений в мире, подарив частичку своего времени и таланта. В ходе проекта более миллиона участников по всему миру проведут целый день, помогая тем, кто в этом нуждается.

Благотворительная акция «День добрых дел» в России проводится еврейской студенческой организацией «Гилель» и насчитывает более тысячи волонтеров. В 2017 году проект «День добрых дел» реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы. Идея объединяет студентов московских вузов, волонтеров благотворительных фондов, общественных деятелей и просто всех желающих.

В этом году волонтеры «Дня добрых дел» в Москве смогут принять участие в одной из 9 благотворительных акций:

  • покраска стен в детской городской неврологической больнице (совместно с проектом «Веселый коридор»);
  • выгул собак из приюта «Бирюлево»;
  • экологический квест «Дом для птиц» в рамках Года Экологии и Международного дня птиц 1 апреля (будет проходить на территории Серебряного Бора совместно с экологами МосПрироды);
  • донорская акция «Достучаться до сердец» (совместно с Национальным фондом развития здравоохранения и Станцией переливания крови);
  • кулинарные и творческие мастер-классы для детей с синдромом Дауна (совместно с проектом Handmade charity и Образовательным центром Альфавиль);
  • хозяйственные работы в Тихом Доме (в приюте для глухонемых людей под патронажем Фонда «Соединение»);
  • всемирная акция «The joy of socks» – сбор носков для людей без определенного места жительства (при участии движения «Друзья на улице». Сбор осуществляется в благотворительных магазинах «Лавка радостей»);
  • день красоты со стилистом Ольгой Ильясовой для многодетных мам (при поддержке семейной службы благотворительного фонда «Джойнт»);
  • сбор средств для игротеки в крупнейший ожоговый центр России под патронажем благотворительного фонда «Детская больница» (проходит онлайн, в день мероприятия все желающие могут посетить центр «Гилель» и поиграть в настольные игры).

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать любую из акций. С более подробным описанием акций можно ознакомиться здесь: http://hillel.ru/doinggood/.

Уже сегодня все желающие могут принять участие в паблка-арт проекте «Мир станет лучше, если я…», который представлен в виде меловой доски у главного входа дизайн-завода «Флакон». Доска является ответом известному в мире проекту «Before I die» художницы Кэнди Чанг, который призывает прохожих поделиться своими жизненными мечтаниями.

Меловая доска «Мир станет лучше, если я…» является символом объединения всех неравнодушных людей. Механика проста: каждый желающий может написать мелом на доске одну фразу – какой вклад в улучшение окружающего мира он может внести. Ежедневно, начиная с сегодняшнего дня и до 2 апреля, фотографы фонда «Гилель» будут фиксировать надписи и публиковать самые вдохновляющие на своих ресурсах. Доска «Мир станет лучше, если я…» за короткое время превратится в своеобразное «зеркало» добрых мыслей. Проект поможет осознать, кем мы являемся, какие действия считаем верными и какой вклад можем внести в окружающий мир.

31.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация