Новости компаний

15 апреля пройдет всемирная благотворительная акция День добрых дел

15 апреля пройдет всемирная благотворительная акция День добрых дел

Увы, детство не всегда бывает беззаботным: иногда малыши попадают в больницу и начинается середа унылых больничных будней.  Думаете, ничего нельзя изменить? Ошибаетесь! 15 апреля пройдет акция «День добрых дел», в рамках которой пациенты Российской детской клинической больницы, многие из которых не могут выйти на улицу,  смогут наблюдать из окна за захватывающими театрализованным представлением.

История акции «День добрых дел» началась   в 2007 году в Израиле, затем переросла во всемирное волонтерское движение, и сейчас объединяет сотни тысяч участников по всему миру, преодолев разность взглядов, культур и религий.  Организатором  в России выступает еврейская студенческая организация «Гилель», акция проводится при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.  Чтобы сделать мир лучше, иногда нужно так немного – детский смех и улыбки. В силах каждого из нас превратить театрализованное представление, которое пройдет  под руководством режиссера фонда «Доктор Клоун»,  в грандиозное шоу :  волонетрам, одетым в разноцветные дождевики,  предстоит  делать визуальные фигуры и короткие сценки, которые порадуют маленьких зрителей.

Чтобы сделать мир лучше, нужно совсем немного времени и таланта. В Москве пройдет 10 разных мероприятий, в каждом из которых можно принять участие. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте https://hillel.ru/doinggood/:

В твоих силах:

  • превратить театрализованное представление, которое пройдет  под руководством режиссера фонда «Доктор Клоун» в Российской детской клинической больнице,  в грандиозное шоу:  волонетрам, одетым в разноцветные дождевики,  предстоит  делать визуальные фигуры и короткие сценки, которые порадуют маленьких зрителей.
  • погулять с собаками из приютов  «Искра» и «Красная сосна» (животные – подопечные фонда «Рэй»); 
  • убрать территории Москворецкого и Крылатского парков совместно с экологами МосПрироды
  • принять участие в донорской акции «Достучаться до сердец» (совместно с Национальным фондом развития здравоохранения и Центром крови имени О.К.Гаврилова Департамента здравоохранения Москва).
  • помочь в сортировке продуктов для гуманитарных посылок Фонда продовольствия «Русь»;
  • принять участие в хозяйственных работах в Тихом Доме (в приюте для глухонемых людей под патронажем Фонда «Со-единение»);
  • подписать поздравительные открытки на 9 мая для одиноких пожилых людей (подопечных фонда «Старость в радость»);
  • сдать носки для людей без определенного места жительства, присоединившись к всемирной акции «The joy of socks» (при участии движения «Друзья на улице»);
  • принять участие в благотворительном маркете, который пройдет на территории Музея Москвы. Здесь можно не только помочь в сортировке одежды вместе с charity shop и принести вещи для выпускниц детских домов в рамках акции «Собери выпускницу», но и посетить насыщенную культурную и музыкальную программу, подготовленную музеем
  • дать обещание миру и написать на доске, которая уже установлена у главного входа дизайн-завода «Флакон», какой вклад в улучшение окружающего мира можешь внести лично ты.

13.04.2018

на печать


Комментарии

марик
14.04.2018 14:33 | сообщение #1
 

ну да нужно каждый месяц такие акции проводить

Тык
16.04.2018 13:53 | сообщение #2
 

марик писал(а):
ну да нужно каждый месяц такие акции проводить


Вот и займись, чем клаву тыкать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация