Новости компаний

15 апреля пройдет всемирная благотворительная акция День добрых дел

15 апреля пройдет всемирная благотворительная акция День добрых дел

Увы, детство не всегда бывает беззаботным: иногда малыши попадают в больницу и начинается середа унылых больничных будней.  Думаете, ничего нельзя изменить? Ошибаетесь! 15 апреля пройдет акция «День добрых дел», в рамках которой пациенты Российской детской клинической больницы, многие из которых не могут выйти на улицу,  смогут наблюдать из окна за захватывающими театрализованным представлением.

История акции «День добрых дел» началась   в 2007 году в Израиле, затем переросла во всемирное волонтерское движение, и сейчас объединяет сотни тысяч участников по всему миру, преодолев разность взглядов, культур и религий.  Организатором  в России выступает еврейская студенческая организация «Гилель», акция проводится при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.  Чтобы сделать мир лучше, иногда нужно так немного – детский смех и улыбки. В силах каждого из нас превратить театрализованное представление, которое пройдет  под руководством режиссера фонда «Доктор Клоун»,  в грандиозное шоу :  волонетрам, одетым в разноцветные дождевики,  предстоит  делать визуальные фигуры и короткие сценки, которые порадуют маленьких зрителей.

Чтобы сделать мир лучше, нужно совсем немного времени и таланта. В Москве пройдет 10 разных мероприятий, в каждом из которых можно принять участие. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте https://hillel.ru/doinggood/:

В твоих силах:

  • превратить театрализованное представление, которое пройдет  под руководством режиссера фонда «Доктор Клоун» в Российской детской клинической больнице,  в грандиозное шоу:  волонетрам, одетым в разноцветные дождевики,  предстоит  делать визуальные фигуры и короткие сценки, которые порадуют маленьких зрителей.
  • погулять с собаками из приютов  «Искра» и «Красная сосна» (животные – подопечные фонда «Рэй»); 
  • убрать территории Москворецкого и Крылатского парков совместно с экологами МосПрироды
  • принять участие в донорской акции «Достучаться до сердец» (совместно с Национальным фондом развития здравоохранения и Центром крови имени О.К.Гаврилова Департамента здравоохранения Москва).
  • помочь в сортировке продуктов для гуманитарных посылок Фонда продовольствия «Русь»;
  • принять участие в хозяйственных работах в Тихом Доме (в приюте для глухонемых людей под патронажем Фонда «Со-единение»);
  • подписать поздравительные открытки на 9 мая для одиноких пожилых людей (подопечных фонда «Старость в радость»);
  • сдать носки для людей без определенного места жительства, присоединившись к всемирной акции «The joy of socks» (при участии движения «Друзья на улице»);
  • принять участие в благотворительном маркете, который пройдет на территории Музея Москвы. Здесь можно не только помочь в сортировке одежды вместе с charity shop и принести вещи для выпускниц детских домов в рамках акции «Собери выпускницу», но и посетить насыщенную культурную и музыкальную программу, подготовленную музеем
  • дать обещание миру и написать на доске, которая уже установлена у главного входа дизайн-завода «Флакон», какой вклад в улучшение окружающего мира можешь внести лично ты.

13.04.2018

на печать


Комментарии

марик
14.04.2018 14:33 | сообщение #1
 

ну да нужно каждый месяц такие акции проводить

Тык
16.04.2018 13:53 | сообщение #2
 

марик писал(а):
ну да нужно каждый месяц такие акции проводить


Вот и займись, чем клаву тыкать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация