Креатив

Международный день поэзии: "Вдохновение в каждой чашке"

Международный день поэзии: "Вдохновение в каждой чашке"

21 марта в Международный день поэзии в рамках глобального проекта компании Юлиус Майнл посетители кофеен станут поэтами, а стихи - валютой дня.

С 19 по 21 марта 2017 Юлиус Майнл, австрийский обжарщик кофе, деятельность которого направлена на то, чтобы преображать мир красотой поэзии, третий год подряд реализует глобальный проект «Вдохновение в каждой чашке / Кофе за стих» в Международный день поэзии, который был объявлен ЮНЕСКО в 1999 году. 21 марта 2017 года в 36 странах мира посетители кофеен, в которых подают кофе или чай Julius Meinl могут расплатиться своим вдохновением, а именно – стихотворением.

Узнать больше о глобальном поэтическом эксперименте Юлиус Майнл, а также найти ближайшее заведение, чтобы насладиться ароматным кофе и принять участие в проекте, можно на интерактивной карте по ссылке: https://www.meinlcoffee.com/ru/поэзия/поэтические-мероприятия/вдохновение-в-каждой-чашке-2017/

Генеральный директор Юлиус Майнл Марсель Лоффлер (Marcel Löffler) говорит: «Юлиус Майнл   с гордостью носит титул амбассадора венской кофейной культуры, и для нас душа этой культуры – поэзия. Венские кофейни – это особая культура, особая атмосфера, это место, где поэзия превращается в жизнь и влияет на наши эмоции. Глобальный проект «Вдохновление в каждой чашке» еще раз подтверждает нашу приверженность поэзии, где каждый голос является поистине ценным и позитивным инструментом. Вот уже в третий раз мы открываем творческий потенциал и призываем каждого присоединиться к нашему глобальному эксперименту, оплатив свой кофе поэзией.

16.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация