Креатив

"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!

"Живая Планета" объяснила,  как природу делают люди!

Телеканал «Живая Планета» вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: «Природу делают люди».

На новый дизайн команду телеканала вдохновило разнообразие природы. В 16 промороликах перед зрителем появляется фламинго, слон, хамелеон, лошадь. Интересно, что на самом деле на экране не животные, а ладони ведущих канала, расписанные художником.

Команда телеканала готовила серию промороликов c января по март. Продюсер, режиссер и художник по боди-арту детально продумывали проморолики, чтобы достичь максимального сходства расписанных человеческих рук с животными. Художник даже пересчитал количество полос на зебрах.

«Полосы на морде зебры меняют направление. Это выглядит очень красиво в природе, но раскрас очень непросто повторить на человеческой руке. Полосы расходятся от носа зебры в разные стороны, а в межбровье образуют ромб. Чтобы сделать из ладоней объемную лошадь, на одну руку я нанесла 30 полос. А из другой сделала черный гребень — челку животного», — говорит о подготовке к съемке художник Анна Бойчак, отвечавшая на площадке за боди-арт.

Во время съемок промо художник превратила в животных руки Александра Хабургаева, Элеоноры Любимовой, Дмитрия Голубева, Тимофея Баженова и других ведущих телеканала.

«Мы хотели стильно и интересно, современно визуализировать наш манифест "Природу делают люди". И нам важно, что наша картинка в данном случае — полностью живая. Не нарисованная компьютерная графика, а теплая, настоящая и одновременно сказочная. В новых роликах вы увидите буквально, как люди делают природу своими руками», — прокомментировала новое оформление Мария Моргун, главный редактор «Живой Планеты».

В апреле серия промо «Природу делают люди» будет дополнена роликами со слоном, собакой и пингвином. Также в следующих видео канал раскроет карты: кто из ведущих снимался в каждом ролике.

Оцените серию промо «Природу делают люди»  по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCiKgDjRyXKpZQACwK8_ZHAw/videos

15.03.2017

на печать


Комментарии

виталий
06.08.2017 10:45 | сообщение #1
 

Видимо надо прекратить увлечение Евгении Тимоновой 10-ти летним рекламным креативом в программе «Все как у зверей», поскольку нам зрителям надоели эти её кривляния, змеиные раскачивания головой и телом, жестикуляция руками с тыканием указательным пальцем в камеру и естественно нам в лицо, мол смотрите какая умная и вы должны меня слушать, неуместное изменение интонации голоса, смена одежды несколько раз в пределах одного видеоролика, барские позы сидения в кресле или не совсем приличные на кровати, не соответствующие теме телепередачи и тому подобное, вызывающее неприятные ощущения при просмотре телепередачи «Все как у зверей». Если Евгения Тимонова хочет заниматься самопиаром и рекламой одежды, то ей нужно перейти в модельное агенство, а если ей нравиться кривляться, то ей нужно выступать в цирке , а не на такой серьезной телепередаче, как « «Все как у зверей». Надоело, что до 80% времени телепередачи занимает болтовня Елены Тимоновой и её скрытая реклама разной одежды, а показы в натуре живых зверей и их жизни и среды обитания отошли на второй план. Евгении надо обратиться к психологу, чтобы он её научил как нужно себя вести перед телекамерой и нами телезрителями , чтобы не создавать у нас антипатии к ней, а также мешьше болтать на телекамеру , а коментировать натуральный показ живой природы из-за кадра.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2017 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация