Креатив

"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!

"Живая Планета" объяснила,  как природу делают люди!

Телеканал «Живая Планета» вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: «Природу делают люди».

На новый дизайн команду телеканала вдохновило разнообразие природы. В 16 промороликах перед зрителем появляется фламинго, слон, хамелеон, лошадь. Интересно, что на самом деле на экране не животные, а ладони ведущих канала, расписанные художником.

Команда телеканала готовила серию промороликов c января по март. Продюсер, режиссер и художник по боди-арту детально продумывали проморолики, чтобы достичь максимального сходства расписанных человеческих рук с животными. Художник даже пересчитал количество полос на зебрах.

«Полосы на морде зебры меняют направление. Это выглядит очень красиво в природе, но раскрас очень непросто повторить на человеческой руке. Полосы расходятся от носа зебры в разные стороны, а в межбровье образуют ромб. Чтобы сделать из ладоней объемную лошадь, на одну руку я нанесла 30 полос. А из другой сделала черный гребень — челку животного», — говорит о подготовке к съемке художник Анна Бойчак, отвечавшая на площадке за боди-арт.

Во время съемок промо художник превратила в животных руки Александра Хабургаева, Элеоноры Любимовой, Дмитрия Голубева, Тимофея Баженова и других ведущих телеканала.

«Мы хотели стильно и интересно, современно визуализировать наш манифест "Природу делают люди". И нам важно, что наша картинка в данном случае — полностью живая. Не нарисованная компьютерная графика, а теплая, настоящая и одновременно сказочная. В новых роликах вы увидите буквально, как люди делают природу своими руками», — прокомментировала новое оформление Мария Моргун, главный редактор «Живой Планеты».

В апреле серия промо «Природу делают люди» будет дополнена роликами со слоном, собакой и пингвином. Также в следующих видео канал раскроет карты: кто из ведущих снимался в каждом ролике.

Оцените серию промо «Природу делают люди»  по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCiKgDjRyXKpZQACwK8_ZHAw/videos

15.03.2017

на печать


Комментарии

виталий
06.08.2017 10:45 | сообщение #1
 

Видимо надо прекратить увлечение Евгении Тимоновой 10-ти летним рекламным креативом в программе «Все как у зверей», поскольку нам зрителям надоели эти её кривляния, змеиные раскачивания головой и телом, жестикуляция руками с тыканием указательным пальцем в камеру и естественно нам в лицо, мол смотрите какая умная и вы должны меня слушать, неуместное изменение интонации голоса, смена одежды несколько раз в пределах одного видеоролика, барские позы сидения в кресле или не совсем приличные на кровати, не соответствующие теме телепередачи и тому подобное, вызывающее неприятные ощущения при просмотре телепередачи «Все как у зверей». Если Евгения Тимонова хочет заниматься самопиаром и рекламой одежды, то ей нужно перейти в модельное агенство, а если ей нравиться кривляться, то ей нужно выступать в цирке , а не на такой серьезной телепередаче, как « «Все как у зверей». Надоело, что до 80% времени телепередачи занимает болтовня Елены Тимоновой и её скрытая реклама разной одежды, а показы в натуре живых зверей и их жизни и среды обитания отошли на второй план. Евгении надо обратиться к психологу, чтобы он её научил как нужно себя вести перед телекамерой и нами телезрителями , чтобы не создавать у нас антипатии к ней, а также мешьше болтать на телекамеру , а коментировать натуральный показ живой природы из-за кадра.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.
Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2018 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация