Креатив

"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!

"Живая Планета" объяснила,  как природу делают люди!

Телеканал «Живая Планета» вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: «Природу делают люди».

На новый дизайн команду телеканала вдохновило разнообразие природы. В 16 промороликах перед зрителем появляется фламинго, слон, хамелеон, лошадь. Интересно, что на самом деле на экране не животные, а ладони ведущих канала, расписанные художником.

Команда телеканала готовила серию промороликов c января по март. Продюсер, режиссер и художник по боди-арту детально продумывали проморолики, чтобы достичь максимального сходства расписанных человеческих рук с животными. Художник даже пересчитал количество полос на зебрах.

«Полосы на морде зебры меняют направление. Это выглядит очень красиво в природе, но раскрас очень непросто повторить на человеческой руке. Полосы расходятся от носа зебры в разные стороны, а в межбровье образуют ромб. Чтобы сделать из ладоней объемную лошадь, на одну руку я нанесла 30 полос. А из другой сделала черный гребень — челку животного», — говорит о подготовке к съемке художник Анна Бойчак, отвечавшая на площадке за боди-арт.

Во время съемок промо художник превратила в животных руки Александра Хабургаева, Элеоноры Любимовой, Дмитрия Голубева, Тимофея Баженова и других ведущих телеканала.

«Мы хотели стильно и интересно, современно визуализировать наш манифест "Природу делают люди". И нам важно, что наша картинка в данном случае — полностью живая. Не нарисованная компьютерная графика, а теплая, настоящая и одновременно сказочная. В новых роликах вы увидите буквально, как люди делают природу своими руками», — прокомментировала новое оформление Мария Моргун, главный редактор «Живой Планеты».

В апреле серия промо «Природу делают люди» будет дополнена роликами со слоном, собакой и пингвином. Также в следующих видео канал раскроет карты: кто из ведущих снимался в каждом ролике.

Оцените серию промо «Природу делают люди»  по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCiKgDjRyXKpZQACwK8_ZHAw/videos

15.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.
Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (4)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2017 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация