Креатив

Доктор приедет не только домой, но и на ТВ

Доктор приедет не только домой, но и на ТВ

Вызов врачей на дом DOC+ запустил первую масштабную рекламную кампанию на телевидении, рассказывающую о формате мобильной клинике и удобстве сервиса. 

Рекламная кампания будет длиться 20 недель на таких каналах как Первый, Россия 1, ТВ-3, Пятница, Пятый канал, ТВЦ, Звезда, Россия 24, СТС, Че, СТС-love, НТВ, ТНТ, Матч ТВ, Euronews. Ролик призван показать ключевую особенность DOC+: легкость использования мобильной клиники и заботу к пациентах, которая так необходима в медицине и которую так тяжело найти в традиционных медицинских учреждениях. 

Сам ролик показывает те проблемы, с которым сталкивается любой заболевший человек: долгое ожидание врача, когда он так нужен, необходимость идти в поликлинику, когда лучше остаться дома. Но мобильная клиника DOC+ была создана с желанием перевернуть действительность и сделать современную, качественную медицину доступной всем. 

Особенное внимание в ролике уделено образу врачей, которые работают в мобильной клинике, который знает свое дело и с любовью относится к своим пациентам. В завершающей сцене ролика врач передает заболевшему малышу мягкую игрушку DOC+, которая символизирует все теплое отношение и заботу, которую дарят врачи DOC+ своим пациентам.

«Мы с нуля создаем новую категорию продуктов и сервисов. ТВ-кампания была выбрана как наиболее оптимальный инструмент для взрывного роста как category, так и brand awareness через ролик, объясняющий и миссию бренда, и базу инновационной категории», - сказал Руслан Зайдуллин, CEO и сооснователь DOC+. 

«Участие в проектах, которые меняют жизнь людей к лучшему – это для нас всегда особенно интересно. В этом ролике мы старались максимально понятно раскрыть преимущества, которые открывает новый сервис и, как нам кажется, у нас это получилось», сказал Александр Йоффе, креативный директор агентства «Milk Creative».

Творческий коллектив

DOC+:
Руслан Зайдуллин – CEO и сооснователь 
Ольга Тарасенко - директор по маркетингу и коммуникациям
Виталий Рынский - арт-директор

Milk Creative Park Production:
Креатив – Александр Йоффе
Композитор - Мальцев Константин 
Диктор -  Бгавин Денис 
Режиссер -  Шепелев Виталий 
Оператор - Панов Денис
Исполнительный продюсер – Андрей Комолятов

03.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация