Новости компаний

DIVIZION становится официальным дистрибьютором PANTECH

DIVIZION становится официальным дистрибьютором PANTECH

12 мая 2005 г., Москва – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, и компания Pantech объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, в соответствие с которым группа компаний DIVIZION получает статус официального дистрибьютора GSM-телефонов торговой марки Pantech.

Компания Pantech - третий по величине производитель в Южной Корее, который на сегодняшний день по объему продаж занимает 17% корейского рынка. В 2004 году было открыто представительство компании в России. Подразделение успешно функционирует, сформирована мощная партнерская сеть. Компания одна из первых представила на рынке инновационные решения: объемный звук, экраны с разрешением 260 тыс. цветов, функция идентификации по отпечатку пальца, встроенный термометр и др. Сегодня модельный ряд телефонов Pantech представленных в России уже достигает 16, к концу года планируется расширить до 25. Г-н Джанг Сан Мин, глава российского представительства компании Pantech, отметил всю важность данного соглашения: "Группа компаний DIVIZION показывает стабильный рост и уверенное развитие розничной сети на российском рынке мобильных телефонов. Мы уверены, что сотрудничество с крупнейшим дистрибьютором России поможет решить все задачи, поставленные перед нашими компаниями".

"Весь прошлый год мы наблюдали за деятельностью компании Pantech на российском рынке. Сегодня можно констатировать, что за время присутствия в России мобильные телефоны Pantech заслужили доверие российского потребителя и пользуются заслуженным спросом. Надеемся, что успешное сотрудничество позволит укрепить позиции наших компаний на рынке", - так прокомментировал подписание соглашения управляющий партнер группы компаний DIVIZION Павел Караулов Помимо дистрибьюторских каналов продаж, мобильные телефоны Pantech будут представлены в сети салонов цифровых технологий DIVIZION. Во втором полугодии 2005 года будут проведены несколько рекламно-маркетинговых акций в салонах DIVIZION, направленных на увеличение продаж телефонов Pantech.
О группе компаний DIVIZION
Восемь лет стабильной и динамичной работы на рынке мобильной связи России позволили Группе компаний "DIVIZION" занять лидирующее место в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания услуг в области мобильной связи. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Motorola, Nokia, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Sharp, Alcatel, Philips, LG, Pantech, BenQ, Asus, Hyundai, Fly, eNol, Voxtel и др. Широкая дилерская сеть "DIVIZION" охватывает территорию от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, включая в себя более 52 регионов и 132 города России. Компания нацелена на расширение дилерской сети и последующую поддержку дилеров, реализовывая разнообразные формы сотрудничества, включая франчайзинг собственной торговой марки. До конца 2005 года компания планирует открыть более чем 500 салонов по всей стране. Дополнительную информацию о Компании Вы можете получить на сайте www.divizion.ru
О компании Pantech Co., Ltd
Начав с производства пейджеров в 1991 году и перейдя  к производству мобильных телефонов Pantech стал одним из лидеров в сфере мобильных технологий. С 2001 года компания стала выпускать мобильные телефоны под собственным брендом Pantech для CDMA и GSM сетей. В настоящее время производственные мощности Pantech позволяют выпускать 30 миллионов терминалов в год. В Корее компания занимает 3-е место по объемам производства и продаж, занимая 17% рынка, и является вторым по величине экспортером мобильных телефонов в Китай. В компании Pantech работает более 3500 сотрудников в 15 представительствах по всему миру.
Представительство в России работает с января 2004 года.

Очир Манджиков
Менеджер по связям с общественностью

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация