Новости компаний

В Новосибирске прошел маркетинговый форум

В Новосибирске прошел маркетинговый форумCеминар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", посвященный проблемам и тенденциям в маркетинговых исследованиях, проходил в Новосибирске 6-7 мая 2005.

В мероприятии приняли участие более 40 специалистов из нескольких городов Сибири. В первый день семинара-форума состоялся мастер-класс директора по исследованиям ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского, на котором он не только показал теоретические основы маркетинговых исследований и дал практические советы по их проведению, но и привел примеры актуальных исследований, проводимых ROMIR Monitoring. Участники семинара узнали о том, какой процент жителей России выключают телевизор во время рекламных пауз, сколько людей доверяют рекламе в интеренте и множество других интересных и полезных сведений.

Во второй день мероприятия слово было предоставлено новосибирским маркетологам, которые делились своим опытом исследований с коллегами. С одним из самых интересных докладов выступил директор по маркетингу новосибирской компании "Фудмастер" Максим Новиков. Он поделился своим богатым опытом использования маркетинговых исследований при создании новой торговой марки. Интересные выступления были у руководителя отдела маркетинга и рекламы "Новосибирского жирового комбината" Романа Брагина и регионального специалиста по трейд-маркетингу сибирского подразделения компании Heineken Russia Натальи Малышевой.

Участники форума положительно оценили его итоги, отметив, впрочем, что некоторые темы заслуживали более детального изучения. Директор КОМКОН – Восточная Сибирь Ирина Муратова, приехавшая на семинар-форум из Красноярска: "Очень интересно было пообщаться с коллегами, узнать о новых методиках. Для меня как для чистого исследователя было бы, конечно, более интересно углубится в одну тему и как можно глубже ее рассмотреть, но зато познавательно было посмотреть на исследования с точки зрения заказчика".

Один из организаторов семинара-форума, управляющий партнер кадрового агентства Business Connection Ильгиз Валинуров считает, что по итогам форума можно определить два тренда: "Первый – специалистам в области маркетинга не хватает профессионального общения и обмена опытом. Уже тот факт, что участники были из Красноярска, Барнаула, Кемерово и других городов – говорит о многом. И второй тренд – популярность будут завоевывать узкопрофильные проекты. Просто говорить о маркетинге не интересно. Интересно копать вглубь, общаясь с профи в своем деле".

Семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов" проводился компаниями Training-Online, ROMIR Monitoring – Новосибирск, Business Connection. PR-поддержку мероприятия осуществляла компания IMAGINE PR.

Илья Кабанов
Директор
Агентство IMAGINE PR

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация