Новости

Яндекс.Касса подключит сайты и приложения к Apple Pay

Яндекс.Касса подключит сайты и приложения к Apple Pay

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать бесконтактные платежи через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в мобильное приложение. В обоих случаях это позволит людям платить за покупки одним касанием — с помощью Touch ID.

Услуга подойдёт интернет-магазинам, онлайн-сервисам и любому другому бизнесу, в котором важен простой и быстрый процесс оплаты. Настроить приём платежей через Apple Pay в мобильном приложении клиенты Яндекс.Кассы могут самостоятельно, используя SDK. Для добавления нового способа оплаты на сайт Касса предоставит подробную инструкцию. С конца прошлого года Касса выступает провайдером платежей через Apple Pay в приложениях Яндекса — Такси, КиноПоиске и Штрафах. В феврале такая оплата появится в онлайн-магазине re:Store. Всего с декабря 2016 года заявку на подключение этого способа платежа через Яндекс.Кассу подали 2000 компаний.

«Бесконтактная оплата быстро завоёвывает популярность у российских пользователей. Сегодня платить таким образом можно повсеместно — в магазинах, ресторанах, общественном транспорте, на автозаправках, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. — Возможность бесконтактного платежа на сайте или в приложении может стать доводом в пользу спонтанной онлайн-покупки или покупки на ходу. Тут всё происходит так же просто, как в офлайне: одно касание Touch ID на смартфоне — и оплата прошла».

Результаты опроса аналитического центра НАФИ говорят о том, что в конце прошлого года о бесконтактной оплате с мобильного знали 65% россиян. По данным Яндекс.Денег, 33% бесконтактных платежей приходится на суммы менее 100 рублей, 45% — от 100 до 500 рублей, 22% — свыше 500 рублей. В среднем за раз пользователи платят бесконтактно 640 рублей.

Apple Pay был запущен в России осенью 2016 года. Платить через Apple Pay могут пользователи смартфонов iPhone 6 и выше, а также планшетов iPad Pro, Air2, mini 3 и более новых моделей. Доступны также платежи в Safari на любом Mac не старше 2012 года выпуска с системой macOS Sierra. В этом случае подтвердить платеж можно с iPhone 6 и выше или с Apple Watch. Пользователям Яндекс.Денег платежи через Apple Pay стали доступны в ноябре 2016 года. Чтобы платить через Apple Pay, нужно добавить в Apple Wallet карту Яндекс.Денег — пластиковую или виртуальную. Сделать это можно через приложение Apple Wallet или Яндекс.Деньги для iOS. С ноября 2016 года 67% владельцев кошельков, плативших бесконтактно, использовали виртуальную карту Яндекс.Денег.

02.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация