Анализ рынков

Исследование IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z

Исследование IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z

98% поколения Z, покупательная способность которого составляет $44 млрд, продолжают совершать покупки в обычных магазинах.

Исследование IBM (NYSE: IBM) показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

Вот, что следует из проведенного IBM Institute for Business Value (IBV) исследования, составленного на основе опроса 15 тысяч представителей поколения Z, покупательная способность которого по некоторым оценкам достигает в $44 млрд:

  • 67% поколения Z всегда предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, несмотря на то, что проводят бóльшую часть времени в онлайн-пространстве. 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени;
  • 66% опрошенных часто пользуются более чем одним гаджетом, а 60% не будут использовать приложение или сайт, если они слишком медленно загружаются;
  • Поколение Z требует высокого уровня персонализированного обслуживания, отдавая предпочтение качеству перед ценой и хотят взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций.

Исследование IBM потребительского опыта, в котором участвовали представители более 500 брендов в 24 странах, показывает, что, несмотря на меняющиеся потребности клиентов, компании продолжают испытывать трудности в вопросе соответствия ожиданиям покупателей. Так, согласно результатам опроса:

  • лишь 19% ритейлеров способны обеспечить высокий уровень персонализации цифрового потребительского опыта;
  • только 17% могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров;
  • 84% не предлагают каких-либо мобильных сервисов в самом магазине.

Преодолеть разрыв между тем, что требуют покупатели и что в свою очередь  предлагают бренды помогут когнитивные технологии. Они позволят ритейлерам собирать информацию обо всех видах взаимодействия, оперативно реагировать по всем каналам коммуникаций и корректировать методы общения с потребителями. Облачные когнитивные решения IBM исследуют данные о покупателях и объединят их с информацией о других важных факторах, например, погодных условиях, ценовых трендах, моделях потребительского поведения, а также способности поставщиков предоставить персонализированный покупательский опыт, которого требует клиент.

«В новую эру взаимодействия с покупателями главным отличием успешных компаний станут дифференцированные отношения потребителя с брендом. Именно такая модель обеспечивает высокую вовлеченность клиентов, а также персонализированный подход независимо от того, где находится покупатель, – сказала Гарриет Грин, руководитель подразделения IBM Watson Customer Engagement. – С помощью решений Watson Cognitive Engagement компания IBM и предприятия розничной торговли по всему миру смогут воплотить в жизнь новые принципы обслуживания миллионов покупателей».

IBM Watson Customer Engagement помогает ведущим предприятиям розничной торговли повысить лояльность клиентов к бренду.

HSN, Inc.: HSN, Inc. принадлежит портфель брендов, которые предлагают инновационное персонализированное взаимодействие с потребителями посредством телевидения, в онлайн-пространстве, с помощью мобильных устройств, через каталоги и в офлайн-магазинах. Один из его операционных сегментов, ведущее предприятие розничной торговли HSN, реализующее продукцию напрямую конечным потребителям, использует Watson Marketing в целях улучшения персонализированного межплатформенного взаимодействия с покупателями. Использование когнитивных маркетинговых возможностей IBM для сбора данных и выявления инсайтов позволяет HSN выстраивать более предметные отношения с клиентами, повысить вовлеченность и лояльность покупателей.

Ermes: The Ermes Group, крупнейшее и самое многопрофильное предприятие розничной торговли Кипра использует облачное решение IBM Watson Commerce для оптимизации ценообразования. Оно помогает компании определить, на какие продукты в каждом магазине следует снизить цену для активизации продаж, какой должна быть новая цена и когда стоит провести распродажу товаров. Таким образом, Ermes при уценке продукции может установить оптимальную цену, которая соответствует ожиданиям покупателей и в то же время способствует повышению выручки в большинстве ключевых торговых точек. Благодаря сотрудничеству с IBM Ermes существенно оптимизировала свою стратегию по розничному ценообразованию и увеличила прибыль.

1-800 FLOWERS.COM: GWYN (Gifts when you Need – «подарки по запросу») – это ассистируемый системой Watson консультант по выбору подарков. С момента запуска GWYN менее года назад 1-800 Flowers.com заметила четкую перемену в поведении покупателей. Их активность значительно увеличилась благодаря тому, что GWYN помогал находить идеальный подарок среди продукции различных брендов компании. Покупатели охотно посвящали больше времени процессу выбора подарка, задавая в течение сессии в среднем пять вопросов и общаясь с GWYN более двух минут. 80% клиентов, попробовавших GWYN, заявили, что они воспользуются этим сервисом еще раз.

01.02.2017

 ibm

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация