Новости

Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев"

Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев"

Сбербанк и Mastercard выпустят мультисервисные карты для известного российского хоккейного клуба «Салават Юлаев».

Карта болельщика «Салавата Юлаева» − это банковская карта Mastercard, которая может использоваться как удостоверение болельщика, абонемент для посещения матчей в спортивном комплексе «Уфа-Арена» и бонусная карта для участия в программе лояльности хоккейного клуба. Это первая карта для спортивного клуба в истории Сбербанка и первая карта ХК «Салават Юлаев», выпущенная на банковской карте с применением современных технологий. 

«Карта болельщика» ХК «Салават Юлаев» обладает всеми преимуществами дебетовой карты. С ее помощью можно рассчитываться за покупки, в том числе по инновационной бесконтактной технологии оплаты Mastercard, снимать наличные в банкомате, совершать платежи через интернет-банк и оплачивать проезд в общественном транспорте Уфы. Карты имеют особый дизайн с логотипом клуба и фотографией хоккеистов «Салавата Юлаева».

Массовый выпуск карт начнется уже в апреле 2017 года. Заказать карту все желающие смогут в офисах Сбербанка, в спортивном комплексе «Уфа-Арена» и на сайте клуба.

Презентация нового продукта пройдет в эти выходные, 21-22 января, она приурочена к Матчу звезд КХЛ, который проводится в этом году в Уфе. В субботу на торжественной церемонии первая «Карта болельщика» будет вручена генеральному директору АНО «ХК «Салават Юлаев» Валерию Нургутдинову.

На специальном стенде Сбербанка и клуба «Салават Юлаев» в холле комплекса «Уфа-Арена» все гости смогут узнать о новой карте, принять участие в викторине и получить призы с символикой клуба, а также сфотографироваться на импровизированном пьедестале с макетом «Карты болельщика». В воскресенье с 15.00 до 15.30 на стенде пройдет фото- и автограф-сессия легендарного советского хоккеиста, чемпиона мира Александра Семака.

«Помимо выпуска клубной карты Сбербанк займется развитием платежной инфраструктуры клуба. Все торговые и сервисные точки на территории спортивного комплекса «Уфа-Арена» уже оснащены современными терминалами для оплаты банковскими картами, в том числе по бесконтактной технологии. В будущем и сам функционал «Карт болельщика» расширится – мы будем использовать для этого лучшие практики зарубежных спортивных клубов», - отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

 «Одна из важнейших целей клуба – повысить качество сервиса для наших болельщиков. Сегодня это невозможно без внедрения современных технологий и бизнес-инструментов. Мы начали процесс внедрения «Карты болельщика» и создания зоны бесконтактной оплаты на «Уфа-Арене» в этом сезоне, и рады, что в рамках проекта к нам присоединился один из ведущих и самых технологичных банков страны. Надеемся, что вместе со Сбербанком, Mastercard и при поддержке Континентальной Хоккейной Лиги сможем реализовать наиболее интересные решения для наших болельщиков», - заявил генеральный директор АНО «ХК «Салават Юлаев» Валерий Нургутдинов.

«Mastercard постоянно работает над тем, чтобы россиянам были доступны самые передовые платежные решения. Мы очень рады, что болельщики клуба «Салават Юлаев» смогут получить удобную и безопасную банковскую карту, которая позволяет не только оплачивать покупки, но и участвовать в жизни хоккейного клуба, − комментирует Алексей Волков, директор по продаже и развитию продуктов Mastercard в России. – А с цифровыми технологиями на «Уфа-Арене» создается инновационное пространство, в котором болельщики смогут пользоваться преимуществами безналичной оплаты, возможностями программы лояльности клуба и таким образом быть еще ближе к своей любимой игре».

23.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация