Новости

Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев"

Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев"

Сбербанк и Mastercard выпустят мультисервисные карты для известного российского хоккейного клуба «Салават Юлаев».

Карта болельщика «Салавата Юлаева» − это банковская карта Mastercard, которая может использоваться как удостоверение болельщика, абонемент для посещения матчей в спортивном комплексе «Уфа-Арена» и бонусная карта для участия в программе лояльности хоккейного клуба. Это первая карта для спортивного клуба в истории Сбербанка и первая карта ХК «Салават Юлаев», выпущенная на банковской карте с применением современных технологий. 

«Карта болельщика» ХК «Салават Юлаев» обладает всеми преимуществами дебетовой карты. С ее помощью можно рассчитываться за покупки, в том числе по инновационной бесконтактной технологии оплаты Mastercard, снимать наличные в банкомате, совершать платежи через интернет-банк и оплачивать проезд в общественном транспорте Уфы. Карты имеют особый дизайн с логотипом клуба и фотографией хоккеистов «Салавата Юлаева».

Массовый выпуск карт начнется уже в апреле 2017 года. Заказать карту все желающие смогут в офисах Сбербанка, в спортивном комплексе «Уфа-Арена» и на сайте клуба.

Презентация нового продукта пройдет в эти выходные, 21-22 января, она приурочена к Матчу звезд КХЛ, который проводится в этом году в Уфе. В субботу на торжественной церемонии первая «Карта болельщика» будет вручена генеральному директору АНО «ХК «Салават Юлаев» Валерию Нургутдинову.

На специальном стенде Сбербанка и клуба «Салават Юлаев» в холле комплекса «Уфа-Арена» все гости смогут узнать о новой карте, принять участие в викторине и получить призы с символикой клуба, а также сфотографироваться на импровизированном пьедестале с макетом «Карты болельщика». В воскресенье с 15.00 до 15.30 на стенде пройдет фото- и автограф-сессия легендарного советского хоккеиста, чемпиона мира Александра Семака.

«Помимо выпуска клубной карты Сбербанк займется развитием платежной инфраструктуры клуба. Все торговые и сервисные точки на территории спортивного комплекса «Уфа-Арена» уже оснащены современными терминалами для оплаты банковскими картами, в том числе по бесконтактной технологии. В будущем и сам функционал «Карт болельщика» расширится – мы будем использовать для этого лучшие практики зарубежных спортивных клубов», - отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

 «Одна из важнейших целей клуба – повысить качество сервиса для наших болельщиков. Сегодня это невозможно без внедрения современных технологий и бизнес-инструментов. Мы начали процесс внедрения «Карты болельщика» и создания зоны бесконтактной оплаты на «Уфа-Арене» в этом сезоне, и рады, что в рамках проекта к нам присоединился один из ведущих и самых технологичных банков страны. Надеемся, что вместе со Сбербанком, Mastercard и при поддержке Континентальной Хоккейной Лиги сможем реализовать наиболее интересные решения для наших болельщиков», - заявил генеральный директор АНО «ХК «Салават Юлаев» Валерий Нургутдинов.

«Mastercard постоянно работает над тем, чтобы россиянам были доступны самые передовые платежные решения. Мы очень рады, что болельщики клуба «Салават Юлаев» смогут получить удобную и безопасную банковскую карту, которая позволяет не только оплачивать покупки, но и участвовать в жизни хоккейного клуба, − комментирует Алексей Волков, директор по продаже и развитию продуктов Mastercard в России. – А с цифровыми технологиями на «Уфа-Арене» создается инновационное пространство, в котором болельщики смогут пользоваться преимуществами безналичной оплаты, возможностями программы лояльности клуба и таким образом быть еще ближе к своей любимой игре».

23.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация