Новости

"Русиано" регистрируют в Петербурге как бренд

"Русиано" регистрируют в Петербурге как бренд

Произнесённое в шутку премьер-министром Дмитрием Медведевым «русиано» может стать официально зарегистрированным брендом. 

Как стало известно RT, в Роспатент уже поступила заявка на регистрацию соответствующего товарного знака.Заявитель не исключает, что откроет кофейню с таким названием, но подробно информировать о планах пока отказывается. Подал её 29-летний юрист из Санкт-Петербурга Виктор Пастернак, как индивидуальный предприниматель.

Заявка подана на регистрацию знака по шести классам товаров и услуг: девятому (кухонная техника), 21-му (домашняя и кухонная утварь, посуда), 30-му (кофе, чай, кондитерские изделия), 32-му (безалкогольные напитки), 35-му (реклама, менеджмент) и 43-му (общепит).Пастернак утверждает, что личных планов на использование бренда «Русиано» не имеет, хотя и не исключает, например, открытия кофейни с заинтересованными партнёрами.

"У некоторых моих клиентов имеются планы коммерческого использования поданного обозначения — о возможности подобной регистрации меня спрашивали мои доверители, хотя я предупреждал их, что Роспатент может отказать в регистрации, например, из-за утраты обозначением различительной способности с течением времени, но вовсе не во всех классах, которые заявлены", - поделился с RT Пастернак.
 
«Русиано» регистрируют в Петербурге как бренд.

Напомним, на заседании Евразийского межправительственного совета 16 ноября российский премьер Дмитрий Медведев предложил отказаться от названия кофе американо в пользу более патриотичного «русиано». Он пошутил в ответ на слова белорусского коллеги Андрея Кобякова, сказавшего, что своим «конструктивным» поведением минская делегация обязана восточному кофе. Одним из первых на предложение Медведева отреагировал Burger King, действительно переименовав американо в русиано в своём меню.

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация