"Русиано" регистрируют в Петербурге как бренд

Дата публикации: 25.11.2016
Раздел: Новости

Произнесённое в шутку премьер-министром Дмитрием Медведевым «русиано» может стать официально зарегистрированным брендом. 

Как стало известно RT, в Роспатент уже поступила заявка на регистрацию соответствующего товарного знака.Заявитель не исключает, что откроет кофейню с таким названием, но подробно информировать о планах пока отказывается. Подал её 29-летний юрист из Санкт-Петербурга Виктор Пастернак, как индивидуальный предприниматель.

Заявка подана на регистрацию знака по шести классам товаров и услуг: девятому (кухонная техника), 21-му (домашняя и кухонная утварь, посуда), 30-му (кофе, чай, кондитерские изделия), 32-му (безалкогольные напитки), 35-му (реклама, менеджмент) и 43-му (общепит).Пастернак утверждает, что личных планов на использование бренда «Русиано» не имеет, хотя и не исключает, например, открытия кофейни с заинтересованными партнёрами.

"У некоторых моих клиентов имеются планы коммерческого использования поданного обозначения — о возможности подобной регистрации меня спрашивали мои доверители, хотя я предупреждал их, что Роспатент может отказать в регистрации, например, из-за утраты обозначением различительной способности с течением времени, но вовсе не во всех классах, которые заявлены", - поделился с RT Пастернак.
 
«Русиано» регистрируют в Петербурге как бренд.

Напомним, на заседании Евразийского межправительственного совета 16 ноября российский премьер Дмитрий Медведев предложил отказаться от названия кофе американо в пользу более патриотичного «русиано». Он пошутил в ответ на слова белорусского коллеги Андрея Кобякова, сказавшего, что своим «конструктивным» поведением минская делегация обязана восточному кофе. Одним из первых на предложение Медведева отреагировал Burger King, действительно переименовав американо в русиано в своём меню.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139474.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100