Брендинг

Новый облик программы лояльности Fishka

Новый облик программы лояльности Fishka

Программа лояльности Fishka, объединяющая крупные украинские компании, запустила комплексный ребрендинг. Изменения коснулись как визуальной составляющей и тона коммуникаций, так и миссии и позиционирования программы. Корпоративные паттерны, больше эмоций и приятностей «просто так» – над креативной стратегией и вижуалами потрудилось агентство Banda Agency.

Семь лет работы на рынке и постоянное активное развитие принесли программе лояльности Fishka не только 3,5 млн украинцев в качестве пользователей и крупных компаний-партнеров, но и непростую головоломку, с которой команда и обратилась к Banda Agency.

«Каждый из партнеров нашей программы представляет различные сферы деятельности, является совершенно независимым и имеет свой стиль коммуникаций, пронизывающий все – от тона сообщений до визуальных образов. С одной стороны, постоянно расширяя перечень партнеров, мы предоставляем очередную выгоду для клиента. Но параллельно с этим возникает проблема – чем больше брендов, тем сложнее общаться с пользователями. В этом и заключался главный вопрос, с которым мы пришли к Banda Agency: как быть единым комфортным источником коммуникации от большого количества компаний к одному клиенту? Как донести ему понимание ценности карты, ее возможностей и предложений? – комментирует Дмитрий Вознюк, руководитель программы Fishka. – Да и к тому же, будучи одной из первых программ лояльности на рынке, хотелось обновить «старую» Fishka, привнести в нее что-то новое, свежее и легкое».

«Привычные программы лояльности постоянно что-то просят или требуют, обещают выгоду, но забывают о простых человеческих эмоциях. Fishka же – наоборот – ничего не просит: ты совершаешь свои обычные действия – заправляешься на АЗК, покупаешь продукты в супермаркете или выбираешь новый гаджет – и при этом получаешь приятные вознаграждения. Просто так. Просто потому, что ты делаешь это вместе с Fishka. Эта программа лояльности превращает рутинные покупки в увлекательное событие, приносящее маленькие вознаграждения, и именно это создает приверженность к бренду,– объясняет Павел Клубникин, креативный директор Banda Agency. –Прощупав эту на самом деле уникальную особенность, миссия определилась сама собой: Fishka делает каждую покупку приятной, ничего не требуя взамен».

Помимо идейной части, обновились визуальное решение и стиль коммуникаций. Новый образ Fishka сохранил узнаваемый мотив рыбки, но лишился лишнего – он стал более универсальным. Цветовая палитра – сочетание красного и белого – является отличительной чертой бренда, тем самым делая его узнаваемым, живым, сильным и ярким.

Новый облик программы лояльности Fishka.

Новый облик программы лояльности Fishka.

Чтобы объединить все это в одну стилистику, но при этом сохранить индивидуальность брендов, команда Fishka и Banda Agency решили выйти за пределы популярного нынче залитого круга и пойти дальше – в персональные круговые паттерны. Так агентством была разработана серия графических элементов, в которых используются части логотипов или ассоциативные элементы из сферы деятельности компаний.

Изменился и тон коммуникации – в «общении» Fishka тоже стала проще, понятнее и ближе. Она не навязывает, а советует и делится полезной актуальной информацией. Таким образом, Fishka становится своего рода «персональным помощником», который всегда знает: где какая акция проходит, где какая новинка появилась. Но, что немаловажно, при этом Fishka не «болтает обо всем и ни о чем», а стремится подобрать то, что может быть интересно участнику программы. Команда бренда сейчас активно работает над максимальной «персонализацией» предложений, чтобы в итоге выйти в формат советов «specially for U».

Новый облик программы лояльности Fishka.

Новый облик программы лояльности Fishka.

Новый облик программы лояльности Fishka.

Состав творческой группы:

Креативное агентство Banda Agency:
Креативный директор – Павел Вржещ
Директор по стратегии – Ярослав Сердюк
Headof Art – Егор Петров
Дизайнеры – Антон Иванов, Михаил Вербицкий, Юра Русовский
Копирайтеры – Анна Кащеева, Анастасия Бурганова
Аккаунт-директор – Анна Ольховец
Аккаунт-менеджер – Женя Дворецкая

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация