Новый облик программы лояльности Fishka

Дата публикации: 25.11.2016
Раздел: Брендинг

Программа лояльности Fishka, объединяющая крупные украинские компании, запустила комплексный ребрендинг. Изменения коснулись как визуальной составляющей и тона коммуникаций, так и миссии и позиционирования программы. Корпоративные паттерны, больше эмоций и приятностей «просто так» – над креативной стратегией и вижуалами потрудилось агентство Banda Agency.

Семь лет работы на рынке и постоянное активное развитие принесли программе лояльности Fishka не только 3,5 млн украинцев в качестве пользователей и крупных компаний-партнеров, но и непростую головоломку, с которой команда и обратилась к Banda Agency.

«Каждый из партнеров нашей программы представляет различные сферы деятельности, является совершенно независимым и имеет свой стиль коммуникаций, пронизывающий все – от тона сообщений до визуальных образов. С одной стороны, постоянно расширяя перечень партнеров, мы предоставляем очередную выгоду для клиента. Но параллельно с этим возникает проблема – чем больше брендов, тем сложнее общаться с пользователями. В этом и заключался главный вопрос, с которым мы пришли к Banda Agency: как быть единым комфортным источником коммуникации от большого количества компаний к одному клиенту? Как донести ему понимание ценности карты, ее возможностей и предложений? – комментирует Дмитрий Вознюк, руководитель программы Fishka. – Да и к тому же, будучи одной из первых программ лояльности на рынке, хотелось обновить «старую» Fishka, привнести в нее что-то новое, свежее и легкое».

«Привычные программы лояльности постоянно что-то просят или требуют, обещают выгоду, но забывают о простых человеческих эмоциях. Fishka же – наоборот – ничего не просит: ты совершаешь свои обычные действия – заправляешься на АЗК, покупаешь продукты в супермаркете или выбираешь новый гаджет – и при этом получаешь приятные вознаграждения. Просто так. Просто потому, что ты делаешь это вместе с Fishka. Эта программа лояльности превращает рутинные покупки в увлекательное событие, приносящее маленькие вознаграждения, и именно это создает приверженность к бренду,– объясняет Павел Клубникин, креативный директор Banda Agency. –Прощупав эту на самом деле уникальную особенность, миссия определилась сама собой: Fishka делает каждую покупку приятной, ничего не требуя взамен».

Помимо идейной части, обновились визуальное решение и стиль коммуникаций. Новый образ Fishka сохранил узнаваемый мотив рыбки, но лишился лишнего – он стал более универсальным. Цветовая палитра – сочетание красного и белого – является отличительной чертой бренда, тем самым делая его узнаваемым, живым, сильным и ярким.

Новый облик программы лояльности Fishka.

Новый облик программы лояльности Fishka.

Чтобы объединить все это в одну стилистику, но при этом сохранить индивидуальность брендов, команда Fishka и Banda Agency решили выйти за пределы популярного нынче залитого круга и пойти дальше – в персональные круговые паттерны. Так агентством была разработана серия графических элементов, в которых используются части логотипов или ассоциативные элементы из сферы деятельности компаний.

Изменился и тон коммуникации – в «общении» Fishka тоже стала проще, понятнее и ближе. Она не навязывает, а советует и делится полезной актуальной информацией. Таким образом, Fishka становится своего рода «персональным помощником», который всегда знает: где какая акция проходит, где какая новинка появилась. Но, что немаловажно, при этом Fishka не «болтает обо всем и ни о чем», а стремится подобрать то, что может быть интересно участнику программы. Команда бренда сейчас активно работает над максимальной «персонализацией» предложений, чтобы в итоге выйти в формат советов «specially for U».

Новый облик программы лояльности Fishka.

Новый облик программы лояльности Fishka.

Новый облик программы лояльности Fishka.

Состав творческой группы:

Креативное агентство Banda Agency:
Креативный директор – Павел Вржещ
Директор по стратегии – Ярослав Сердюк
Headof Art – Егор Петров
Дизайнеры – Антон Иванов, Михаил Вербицкий, Юра Русовский
Копирайтеры – Анна Кащеева, Анастасия Бурганова
Аккаунт-директор – Анна Ольховец
Аккаунт-менеджер – Женя Дворецкая


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139472.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100