Статьи

Как Сбербанк отмечает свое 175-летие

Как Сбербанк отмечает свое 175-летие

12 ноября прошел День Сбербанка. Самому старейшему банку России исполнилось 175 лет. В год своего 175-летнего юбилея Сбербанк поддерживает проекты в области культуры.

Группа компаний Rambler&Co и Сбербанк запустили совместный проект. В течение 11 и 12 ноября у читателей «Ленты.ру», «Газеты.ru», «Афиши», «Чемпионата», Rambler News Service и портала «Рамблер» была возможность посмотреть, как могли бы выглядеть интернет-СМИ в 1841 году – в год основания первых сберегательных касс. Планом поддержки проекта на площадках Rambler&Co занималось агентство R.POINT.

Интернет-СМИ в 1841 году.

Проект осуществлялся в рамках юбилейной программы Сбербанка «Искусство сохранять», которая проходит осенью по всей стране. Банк обеспечивает бесплатный вход для посетителей 18 художественных музеев в 17 городах России. В Москве благодаря Сбербанку был открыт свободный доступ в ГМИИ имени А.С. Пушкина, в Петербурге – в Русский музей. Проект Сбербанка охватил музеи Астрахани, Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерово, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Тюмени и Ярославля.

К юбилею Сбербанк подготовил и специальный вклад «Самое ценное». Ролик в поддержку этого вклада также рассказывает историю одной картины, подаренной 175 лет назад.

В рамках юбилейной программы «Искусство сохранять», посвященной 175-летию «Сбербанка», агентство R.POINT и российская компания NTechLab запустили совместный проект «Найди себя в искусстве».  Для проекта был создан специальный сайт sberbank175.afisha.ru/find/, где любой желающий может загрузить свое портретное фото и практически мгновенно найти своего двойника на шедеврах живописи. Проект «Найди себя в искусстве» – одна из составляющих проекта «Искусство сохранять», и его задача – привлечь посетителей сети к посещению музеев, открытых бесплатно в честь 175-летия Сбербанка. 

Сбербанк также запустил совместную с проектом Vinci акцию, в рамках которой любой пользователь смартфона сможет стать участником настоящей выставки в центре современного искусства МАРС в Санкт-Петербурге. Чтобы попасть в число участников выставки необходимо обработать свою фотографию с помощью Vinci и разместить пост с ней в социальной сети ВКонтакте с тегом #ART175NOW. Фотография появится на странице специального проекта Сбербанка «Искусство сохранять» на сайте Афиша. 10 работ, которые наберут наибольшее количество голосов, станут частью выставки современного искусства. Помимо участия в акции пользователи Vinci могут присоединиться к проекту Сбербанка «Искусство сохранять». Они смогут прямо в приложении узнавать, какой из ближайших музеев открыт для бесплатного посещения.

Кроме того, в честь своего 175-летия в ГМИИ имени А.С. Пушкина Сбербанк организовал уникальную выставку картин для слепых и слабовидящих людей. Экспозиция тактильных копий шедевров Боттичелли, Кранаха, Шардена, Пикассо, Гогена, Руссо из коллекции Пушкинского музея открылась 12 ноября и была приурочена ко Всемирному дню слепых.

На московском фестивале «Круг света» Сбербанк представил 3D-инсталляции на зданиях МГУ и Большого театра, которые раскрыли 175-летнюю историю банка через историю искусства. Тематика светового шоу напрямую была связана с музейным проектом, а в сюжетах использованы проекции тех произведений искусства, которые жители страны смогут увидеть, бесплатно посетив музеи, участвующие в акции.

«Круг света», Сбербанк.

7 ноября прошла общероссийская благотворительная акция, приуроченная к 175-летию Сбербанка. В Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Тюмени, Хабаровске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Курске, Рязани, Ижевске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Вологде селебрити на несколько часов стали «сотрудниками» банка. В должностные обязанности звёздных «сотрудников» входили встреча клиентов, распечатка талончиков электронной очереди, помощь консультантам отделения, фотографии и автограф-сессия. «Сотрудниками» Сбербанка в Москве стали Яна Рудковская, Сергей Белоголовцев, Валдис Пельш, Олег Газманов, Елизавета Арзамасова, Алена Хмельницкая, Александра Вертинская и другие. В отделениях Санкт-Петербурга работали Татьяна Буланова и Андрей Ургант. Сестры Толмачёвы поддержали акцию в Курске, резидент «Уральских пельменей» Андрей Рожков – в родном Екатеринбурге.

14.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация