Рейтинги

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за октябрь 2016 года

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за октябрь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2016 года.

Топ-10 самых цитируемых в соцмедиа газет:

Перемещение за месяц

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Комсомольская правда (kp.ru)

668 716

2

+1

Новая газета (novayagazeta.ru)

452 473

3

-1

Российская газета (rg.ru)

318 906

4

+1

Московский Комсомолец (mk.ru)

305 799

5

+2

Известия (izvestia.ru)

252 777

6

0

Коммерсантъ (kommersant.ru)

231 425

7

-3

Ведомости (vedomosti.ru)

201 871

8

0

Аргументы и Факты (aif.ru)

180 205

9

0

Независимая газета (ng.ru)

29 680

10

0

Вечерняя Москва (vm.ru)

17 363

Лидером рейтинга стал Kp.ru. На сайте был опубликован материал «Нобелевская премия 2016 года: лауреат доказал, что поститься полезно».

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа журналов:

Перемещение за месяц

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Сноб (snob.ru)

361 400

2

0

Cosmopolitan (cosmo.ru)

211 438

3

0

National Geographic (nat-geo.ru)

147 961

4

0

Вокруг света (vokrugsveta.ru)

71 911

5

0

GQ (gq.ru)

62 544

6

+1

Psychologies (psychologies.ru)

60 777

7

+1

Forbes (forbes.ru)

53 413

8

-2

Maxim (maximonline.ru)

37 564

9

new

Эксперт (expert.ru)

29 561

10

0

Glamour (glamour.ru)

25 150

В октябре рейтинг возглавил Snob.ru. На сайте был опубликован материал «Ненакрашенные женщины». «Новичком» (new) рейтинга стал Expert.ru, опубликовавший интервью с президентом компании Faberlic Алексеем Нечаевым.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа ТВ-каналов:

Перемещение за месяц

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

+1

НТВ (ntv.ru)

1 181 675

-1

Russia Today (russian.rt.com)

1 049 645

3

+1

1 Канал (1tv.ru)

289 462

4

+1

ТК Звезда (tvzvezda.ru)

211 438

5

-2

Телеканал Дождь (tvrain.ru)

179 702

6

0

Россия 24 (vesti.ru)

176 989

7

0

Рен ТВ (ren.tv)

123 292

8

0

Моя Планета (moya-planeta.ru)

79 228

9

0

Москва 24 (m24.ru)

43 774

10

0

360° Подмосковье (360tv.ru)

19 806

Лидером рейтинга стал Ntv.ru. Ntv.ru сообщил, что Жан-Клод Ван Дамм призвал руководство США выпить водки с Путиным и помириться с Россией. Также на сайте была опубликована новость о том, что в Нью-Йорке появился огромный портрет Путина.

ТОП-8 самых цитируемых в соцмедиа радиостанций:         

Перемещение за месяц

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

408 844

2

0

Радио Свобода (svoboda.org)

387 884

3

0

Business FM (bfm.ru)

38 877

4

+1

Голос Америки # Русская служба (golos-ameriki.ru)

33 003

5

-1

Говорит Москва (govoritmoskva.ru)

32 743

6

0

Вести ФМ (radiovesti.ru)

15 201

7

0

Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm)

11 348

8

0

Радио Балтика (baltika.fm)

6 051

Лидером рейтинга в октябре стал Echo.msk.ru. В блоге на сайте был опубликован материал Артемия Троицкого «Контракт выживальщика». Также Echo.msk.ru сообщил, что губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил продовольственные нормативы на случай войны.

ТОП-15 самых цитируемых в соцмедиа Интернет-ресурсов:

Перемещение за месяц

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Life.ru

1 029 057

2

0

Lenta.Ru

736 183

3

0

Rbc.ru

552 303

4

0

Meduza.io

444 179

5

+1

Газета.Ru

365 933

6

-1

Republic.ru

361 400

7

new

Bbc.com/russian 

227 662

8

0

Znak.com

177 414

9

-2

Daily.afisha.ru

150 512

10

+1

NewsRu.com

127 898

11

-1

Vz.ru

118 754

12

new

Tjournal.ru

97 873

13

-4

The-village.ru

84 300

14

-2

Fontanka.ru

66 559

15

-2

Inosmi.ru

56 948

В октябре рейтинг возглавил Life.ru. На сайте были опубликованы материалы «89-летняя баба Лена из Красноярска путешествует по миру на заначку от пенсии» и «Поклонская: Золотая молодежь потеряла любовь к родине и привыкла жрать хот-доги».

«Новичками» (new) рейтинга стали Tjournal.ruиBbc.com/russian. Tjournal.ru опубликовал материалы «Индийский бизнесмен подарил работникам своей компании 1260 автомобилей и 400 квартир» и «Пользователи "Двача" раскрыли двух живодерок из Хабаровска, забиравших собак и кошек из приютов». Bbc.com/Russianопубликовал статью «Канадский олимпиец Шон Барбер: кокаин попал в меня во время секса».

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа информационных агентств:

Перемещение за месяц

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

РИА Новости (ria.ru)

1 335 737

2

0

ТАСС (tass.ru)

575 543

3

0

Интерфакс (Interfax.ru)

391 632

4

0

Ura.ru (ura.ru)

121 822

5

0

ИА Росбалт (rosbalt.ru)

119 523

Лидером рейтинга среди информационных агентств стал Ria.ru

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В нашем интернет-магазине Вы найдете хоккейную экипировку от начального до профессионального уровня. Здесь защита хоккейная детская для голени всегда в наличии. Широкий ассортимент, оперативная доставка по Москве и всей России.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация