Креатив

Трудности жизни XX века

Трудности жизни XX века

Лондонское агентство Droga5 разработало рекламную кампанию для производителя бургеров Rustlers.

В рекламе Rustlers «80 лет мучений» показана история человека, родившегося в начале XX века. Он начал работать ещё в детстве, в школе его пороли, затем он был пацифистом, а в 1980-х годах занимался аэробикой. Всё это время он с безразличием и тоской смотрел на мир. В современности герой ролика собирается съесть бургер и улыбается прежде, чем сделать это. Согласно рекламному слогану, пришло его время «почувствовать себя живым».

Ролик создали сотрудники рекламного агентства Droga5. Глава креативного отдела компании Дэвид Колбуш рассказал изданию Adweek, что изначально у творческой команды было несколько идей для реализации: «Мы всё время возвращались к одному сценарию, который был дерьмовым из-за своей сентиментальности. Он показывал жизнь сквозь розовые очки и сопровождался сундтреком, исполненным на фортепиано. Мы подумали, что было бы забавно показать жизнь человека без пафосного налёта».

Представители Droga5 пояснили, что обычно бургеры едят не только молодые люди, но и их родители, поэтому реклама рассчитана на две возрастные группы. Колбуш пояснил: «Мы нашли удачный способ приблизиться к родителям и бабушкам представителей целевой аудитории, подшучивая над трудностями, которые им пришлось пережить».

Также Колбуш рассказал о сложностях в подборе актёров, игравших одного человека разного возраста: «Часто в рекламе пропускают переход от ребёнка к подростку, потому что в этот период люди сильно меняются. Но нам повезло, потому что мы нашли эмоционально идентичных актёров. У обоих был грустный взгляд и уставшие глаза, поэтому каждый удар, который они принимали, выглядел забавно».

Печатная и наружная реклама также рассчитана одновременно и на молодую, и на взрослую аудиторию. Плакаты напоминают о моментах прошлого, которые могли приносить страдания людям. Реклама показывает, что в современности всё иначе в том числе благодаря бургерам Rustlers.

Трудности жизни XX века.

Трудности жизни XX века.

Трудности жизни XX века.

Трудности жизни XX века.

Состав творческой группы:

Клиент: Rustlers
CEO: Симон Уолкер
Директор по маркетингу: Эдриан Лавлор
Бренд менеджер: Элейн Ротбаллер

Агентство: Droga5, Лондон
Глава креативного отдела: Дэвид Колбуш
Исполнительный креативный директор: Рик Доддс, Стив Ховелл
Арт-директор: Шарлин Шандрасекаран
Копирайтер: Дэн Моррис
Дизайнер: Крис Чапман
Аккаунт-директор: Алекс Души
Продюсер: Питер Монтгомери

Производство: Somesuch
Директор: Стив Роджерс
Продюсер: Питер Кноулес
Фотограф: Тат Рэдклифф

Постпродакшн: The Mill

08.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация