Креатив

Кирилл Серебренников и Rémy Martin расскажут о поколении "слэш" в рамках кампании One Life/Live Them

Кирилл Серебренников и Rémy Martin расскажут о поколении "слэш" в рамках кампании One Life/Live Them

Новая кампания одного из крупнейших французских коньячных домов Rémy Martin с участием Кирилла Серебренникова будет представлена в России. Серия фильмов One Life/Live Them расскажет о поколении Slash, представители которого успешно раскрывают свой потенциал в разных направлениях и успевают прожить сразу несколько интересных жизней.

Еще недавно каждый стремился найти свое предназначение и стать профессионалом в какой-то одной области, оставляя другие интересы в качестве хобби. Однако в современном мире охарактеризовать большинство из нас только одним талантом или одной профессией становится уже невозможно. Успешный менеджер может одновременно быть титулованным спортсменом, режиссер – художником, а блогер – научным деятелем. У современных людей много возможностей, а значит, вместо одной жизни они проживают несколько интересных жизней – несколько ярких сюжетов, которые полностью раскрывают потенциал человека. Так появилось новое поколение увлеченных и амбициозных людей – поколение «слэш».

Эту идею многогранного развития активно поддерживает бренд Rémy Martin, который призывает всех быть смелее, исследовать и раскрывать свои таланты в рамках новой грандиозной кампании One Life / Live Them, участие в которой принял Кирилл Серебренников. Известный режиссер, основатель «Гоголь-центра», художник и архитектор (об этой профессии Кирилл Серебренников мечтает в будущем) – один из ярчайших представителей поколения «слеш» в России. Талантливый, разносторонний, неутомимый, он все время открывает новое для себя и вдохновляет других, каждый раз доказывая, что в жизни нет ничего невозможного, а все границы мы возводим вокруг себя сами. В рамках проекта One Life/Live Them Кирилл проведет три видео-мастер-класса. Российский слэшер поделится историей своего успеха, расскажет, как он стал известным режиссером и почему не останавливается в развитии других своих талантов.

«One Life/Live Them – это интересный проект. Он мне близок, потому что  это история о том, как я живу и что я делаю, – рассказывает Кирилл Серебренников. – Но главное, это отличный повод поддержать всех, кто сомневается в своих силах. Быть слэшером – значит следовать за своими чувствами и желаниями. Поверьте, у вас есть всё, чтобы реализовать себя и стать одинаково успешным в самых разных сферах жизни. Rémy Martin очень вовремя обратил на это внимание».

Rémy Martin следует своим принципам и продолжает раскрывать таланты на протяжении почти трех столетий. Проект One Life/Live Them поможет лучше изучить современное поколение слэшеров и объединит миллионы людей в стремлении найти себя, довериться своим идеям и достичь успеха в разных сферах жизни одновременно. То есть фактически прожить несколько интересных жизней вместо одной.

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация