Новости

"Нью-Йорк таймс" откажется от стандартных рекламных баннеров

"Нью-Йорк таймс" откажется от стандартных рекламных баннеров

Издание представило горизонтальную рекламу в рамке, которая появится под шапкой сайта и между абзацами статей и будет выполнена в стиле газеты.

Как сообщает портал Adindex со ссылкой на «Уолл-стрит джорнэл», американская газета «Нью-Йорк таймс» откажется от стандартной рекламы в виде баннеров на сайте и сделает ее более интегрированной в дизайн страницы. Ориентиром для газеты послужат платформы Facebook и Google, использующие другие форматы, в то время как эффективность стандартизированной онлайн-рекламы в виде баннеров все более подвергается сомнению, пишет издание. По словам вице-президента по рекламе и инновациям газеты Себастьяна Томича, нативная реклама Facebook и Google довольно эффективна, однако редко увидишь подобное в СМИ.

С начала октября «Нью-Йорк таймс» начала сворачивать традиционную рекламу, представляющую собой баннеры 300x250 и 300x600 пикселей. С этой недели стандартная реклама была сокращена и занимает теперь менее 30% вэб-страницы. Со следующего года возможно еще более радикальное уменьшение, в зависимости от запроса рекламодателей. В то же время газета представила горизонтальную рекламу, помещенную в рамку, которая появится под шапкой сайта, а также между абзацами статей. Как сообщается, реклама будет более интегрирована в дизайн страницы и будет подстраиваться под размер того или иного девайса. Такая реклама, как правило, включает в себя картинку, текст и ссылку.

«Нью-Йорк таймс» откажется от стандартных рекламных баннеров.

Во II квартале этого года рекламные доходы «Нью-Йорк таймс» упали на 12%. При этом реклама в печатной версии принесла на 14,1% меньше, а в цифровой – на 6,8% меньше. В III квартале издание ожидает дальнейшего падения доходов от рекламы, которое Марк Томпсон, развивающий цифровые проекты «Нью-Йорк таймс», оценивает в 4-6%. Онлайн-реклама – важнейший источник дохода цифровой версии, признавался Томпсон в июне этого года, однако в то же время он жаловался, что есть множество плохой онлайн-рекламы, из-за чего возникает плохой рекламный опыт. Томпсон заявлял, что хочет видеть появляющуюся на страницах издания рекламу более качественной и креативной.

Первым клиентом новой рекламы станет Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel. Добавим, что «Нью-Йорк таймс» тестировала новый вид рекламы с прошлого года.

07.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация