Новости

"Нью-Йорк таймс" откажется от стандартных рекламных баннеров

"Нью-Йорк таймс" откажется от стандартных рекламных баннеров

Издание представило горизонтальную рекламу в рамке, которая появится под шапкой сайта и между абзацами статей и будет выполнена в стиле газеты.

Как сообщает портал Adindex со ссылкой на «Уолл-стрит джорнэл», американская газета «Нью-Йорк таймс» откажется от стандартной рекламы в виде баннеров на сайте и сделает ее более интегрированной в дизайн страницы. Ориентиром для газеты послужат платформы Facebook и Google, использующие другие форматы, в то время как эффективность стандартизированной онлайн-рекламы в виде баннеров все более подвергается сомнению, пишет издание. По словам вице-президента по рекламе и инновациям газеты Себастьяна Томича, нативная реклама Facebook и Google довольно эффективна, однако редко увидишь подобное в СМИ.

С начала октября «Нью-Йорк таймс» начала сворачивать традиционную рекламу, представляющую собой баннеры 300x250 и 300x600 пикселей. С этой недели стандартная реклама была сокращена и занимает теперь менее 30% вэб-страницы. Со следующего года возможно еще более радикальное уменьшение, в зависимости от запроса рекламодателей. В то же время газета представила горизонтальную рекламу, помещенную в рамку, которая появится под шапкой сайта, а также между абзацами статей. Как сообщается, реклама будет более интегрирована в дизайн страницы и будет подстраиваться под размер того или иного девайса. Такая реклама, как правило, включает в себя картинку, текст и ссылку.

«Нью-Йорк таймс» откажется от стандартных рекламных баннеров.

Во II квартале этого года рекламные доходы «Нью-Йорк таймс» упали на 12%. При этом реклама в печатной версии принесла на 14,1% меньше, а в цифровой – на 6,8% меньше. В III квартале издание ожидает дальнейшего падения доходов от рекламы, которое Марк Томпсон, развивающий цифровые проекты «Нью-Йорк таймс», оценивает в 4-6%. Онлайн-реклама – важнейший источник дохода цифровой версии, признавался Томпсон в июне этого года, однако в то же время он жаловался, что есть множество плохой онлайн-рекламы, из-за чего возникает плохой рекламный опыт. Томпсон заявлял, что хочет видеть появляющуюся на страницах издания рекламу более качественной и креативной.

Первым клиентом новой рекламы станет Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel. Добавим, что «Нью-Йорк таймс» тестировала новый вид рекламы с прошлого года.

07.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация