Креатив

Правдивые истории для эффективной рекламы

Правдивые истории для эффективной рекламы

Отказ от шаблонных сцен с пляжами и молодоженами увеличил ВВП Белиза.

Издание Adweek опубликовало заметку о продвижении путешествий в Белиз. Местный департамент по туризму вместе с рекламным агентством Olson разработали стратегию, согласно которой они не позиционируют страну как место для пляжного отдыха. Вместо этого в рекламе рассказали истории местных жителей. Представители департамента по туризму говорят, что благодаря кампании удалось улучшить экономические показатели Белиза.

Для стран Карибского бассейна характерна реклама, в которой показаны пляжи, медовый месяц молодых пар, люди с прохладительными напитками у бассейна. Департамент по туризму Белиза предложил сделать акцент на том, что делает страну уникальной. Также в рекламных сообщениях упоминается, что жителям США и Канады легче добраться до Белиза по сравнению с другими курортными странами.

Креативный директор Olson Кевин Маккеон рассказал о рекламной стратегии: «Мы сразу взяли за правило — никакого медового месяца и массажа у бассейна. Мы решили сфокусироваться на тех, кто ищет в путешествии нечто большее, чем просто отдых. Они хотят встретиться с интересными людьми и вернуться домой с какой-нибудь неожиданной историей».

В последней кампании «Любопытное место» собраны рассказы о местных жителях Белиза. Какао-фермер Эладио в силу своей профессии пьёт больше шоколада, чем кто-либо ещё. Напиток придаёт ему энергии, поэтому даже в 60 лет Эладио бегает по ферме.

Герой видео «Кокосовый Лео» лазит по пальмам вверх ногами, чтобы добыть кокосы. Закадровый голос отмечает, что он похож на птицу, так как тоже сидит на дереве.

По словам директора департамента туризма Белиза Карен Бивенс, правдивая история помогла привлечь больше гостей в страну: «Местные так любят свою родину, что в рекламных роликах невозможно не увидеть это».

Кроме того, департамент по туризму сотрудничал с авиакомпаниями Southwest Airlines и WestJet Airlines, чтобы открыть больше направлений и прямых маршрутов из США и Канады. Adweek пишет, что стратегия сработала, так как по данным Центрального банка Белиза ВВП страны вырос на 2,24%.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.09.2016 12:23 | сообщение #1
 

В Р А Н Ь Ё !

Гость
01.09.2016 12:51 | сообщение #2
 

Бредовое предположение, что ВВП Белиза вырос именно от воздействия этой рекламы.
Всё как всегда: в огороде бузина, а на дереве дядька Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация