KFC представил солнцезащитный крем с ароматом жареной курицы
Бренд утверждает, что крем пахнет вкусно.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC представила новый продукт: солнцезащитный крем Extra Crispy Sunscreen с ароматом жареной курицы. Ролик с описанием основных особенностей косметического средства был опубликован на YouTube-канале компании. В видео утверждается, что обычные солнцезащитные кремы имеют неприятный запах, а продукт с ароматом жареной птицы преподносится как достойная альтернатива. Extra Crispy Sunscreen доступен только на территории США, причем первые три тысячи флаконов раздадут бесплатно тем, кто оставит заявку на сайте. Особое внимание в ролике обращают на то, что пробовать на вкус крем не стоит, несмотря на его «съедобный» аромат.
Весной KFC выпустил съедобный лак для ногтей. Гонконгское отделение агентства Ogilvy&Mather совместно с технологами пищевой промышленности разработали таинственную смесь с двумя вкусами: оригинальным и острым.
23.08.2016
Еще статьи по теме
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса - 29.06.2020
- Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов - 03.02.2020
- Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC - 29.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий