Новости

Сергей Шнуров расскажет зрителям Первого канала про любовь

Сергей Шнуров расскажет зрителям Первого канала про любовь

Лидер группировки "Ленинград" будет вести шоу "Про любовь" на Первом канале. Его соведущей станет Софико Шеварднадзе.

Как сообщил life.ru, самый неоднозначный музыкант страны Сергей Шнуров теперь станет ведущим нового шоу на Первом канале. Его партнершей станет известная журналистка Софико Шеварднадзе. На киностудии им. Горького уже отсняты пилотные три выпуска. Точная дата выхода программы в эфир пока не известна.

Программа «Про любовь» будет разбирать необычные ситуации, связанные с влюбленными парами. Как рассказывают зрители, принимавшие участие в записи программы, эта программа напоминает ток-шоу «Мужское и женское» (которое, в свою очередь, чем-то смахивает на «Пусть говорят», выдержит ли Боливар троих, непонятно).

Темы первых выпусков впечатляют своей монументальностью: мужчину, вернувшегося из тюрьмы, не устраивает толстая и некрасивая женщина, а молодую медсестру не устраивают нестабильные заработки ее возлюбленного, работающего моделью. Несмотря на темы пилотных выпусков, Сергей Шнуров, по словам очевидцев, ругнулся всего два раза.

Сергей Шнуров расскажет зрителям Первого канала про любовь.

Для Сергея Шнурова это уже не первый опыт в качестве телеведущего. В 2006 и 2008 годах на НТВ он вёл несколько собственных программ («Шнур вокруг света» и «Окопная жизнь»), после чего успел засветиться на Пятом канале и на СТС. На последнем он вел программу «История российского шоубизнеса», а его соведущим был Борис Корчевников, работающий теперь на канале Россия-1 в ток-шоу «Прямой эфир». В прошлом году Сергей Шнуров вел спортивное шоу на канале «Матч ТВ» «Культ тура». 

12.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
15.08.2016 8:47 | сообщение #1
 

Нашли пример, с кем о ЛЮБВИ поговорить! Грязные Шнурки вообще на ТВ не прилично приглашать.

antcom
15.08.2016 15:36 | сообщение #2
 

программу ждёт оглушительный успех у была и гопников. для таких людей тоже должны быть передачи на ТВ, это же массовое СМИ Улыбка

Посмотрел разок)
28.01.2017 16:48 | сообщение #3
 

Удивительно, что столько бездарей нашлось, не боящихся показать своё убогое чувство стиля, делая люстры из лестниц, и прочую хрень. Такой позор, мужикам под 50, а они лампочки на сопли клеят! наверное им деньги платят, только так можно объяснить позор на

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация