Леденцы-пельмени покорили Урал
Компания «Сибирский леденец» давно производит леденцы в форме пельменей, однако широкий резонанс их продукция вызвала только сейчас.
Ажиотаж на леденцы-пельмени начался после того, как в одной из екатеринбургских групп в социальной сети была опубликована их фотография. Пользователи начали придумывать и название для этой продукции, и слоган для ее рекламной кампании. Продукт предлагается назвать «Пельмечупсами», а креативный слоган звучит так: «Соси до мяса».
Однако, как призналась сотрудница «Сибирского леденца» изданию Metro, это их старый маркетинговый ход. Такими леденцами компания торгует уже более двух лет. Помимо пельменей, фирма выпускает и другие креативные леденцы – в виде сыра и яичницы. Однако большей популярностью пользуются стандартные леденцы в виде зайчиков, мишек и лисят.
А вот как рассказали порталу «URA.Ru» в компании-производителе, товар пользуется популярностью у покупателей, однако он ориентирован, скорее, на взрослую аудиторию. «Спрос на эти леденцы всегда хороший, несмотря на то, что это специфический продукт. Не думаю, что он вызывает энтузиазм у детей, скорее, это леденец для взрослых», – рассказали в компании.
Вкус у таких леденцов все-таки фруктовый, а внешний вид просто рассчитан на привлечение взрослой аудитории.
07.07.2016
Комментарии
Написать комментарий