Новости

Будущее центра Москвы на экране телефона

Будущее центра Москвы на экране телефона

В Москве установлены интерактивные стелы информационного проекта «360mos», рассказывающие о будущем реконструируемых и благоустраиваемых улиц столицы.

С начала лета в Москве начались работы по реконструкции улиц. Для того чтобы объяснить москвичам, почему им приходится терпеть неудобства из-за перекрытых и перекопанных центральных улиц, в центре Москвы были установлены две интерактивные стелы, позволяющие пройти по ссылке 360mos.ru или считать QR-коды и заглянуть в будущее.

«Можно будет видеть не заграждения, а плиточное покрытие, красивые исторические фонари, чистое небо, очищенное от проводов, которые сегодня загрязняют красивый архитектурный облик города. Видно, что полностью воссоздано то, как будет выглядеть именно это место: с дорожками, тротуарной частью, с парковкой для велосипеда и так далее. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», – рассказал руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства Павел Ливинский.

Кроме того, на панораме отмечены бело-зеленые точки, при нажатии на которые появляется дополнительная информация о проводимых (а на экране уже проведенных) работах.

Будущее центра Москвы на экране телефона.

Стелы «360mos» установлены в преддверии Московского урбанистического форума 2016, который пройдет с 30 июня по 2 июля в Манеже. Таким образом, экспозиция Комплекса городского хозяйства впервые вышла за пределы выставочного зала. В этом году стенд Комплекса полностью посвящен одной из самых масштабных урбанистических программ мира – программе «Моя улица». Для того чтобы показать преображение Москвы, призвали самые современные технологии – интерактивные презентации, виртуальную и дополненную реальности.

Экспозиция станет футуристической лабораторией, в которой «создается город мечты». В ней на огромных интерактивных экранах представлены всевозможные данные о городе, его истории, проблемах, развитии и стоящих перед руководством задачах. Материалы стенда основаны на исследованиях и разработках КБ «Стрелка», подготовленных в рамках работ по стандарту благоустройства улиц Москвы по заказу правительства Москвы. Центром экспозиции станет виртуальная модель центральных улиц Москвы с результатами реконструкции.

Если информационный проект «360mos» понравится москвичам, то в будущем году такие стелы установят на всех основных улицах, реконструируемых и благоустраиваемых по программе «Моя улица». 

29.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
30.06.2016 10:44 | сообщение #1
 

"Можно будет видеть не заграждения, а плиточное покрытие..." Понятное дело - бизнес МЭРа!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация