Новости

Будущее центра Москвы на экране телефона

Будущее центра Москвы на экране телефона

В Москве установлены интерактивные стелы информационного проекта «360mos», рассказывающие о будущем реконструируемых и благоустраиваемых улиц столицы.

С начала лета в Москве начались работы по реконструкции улиц. Для того чтобы объяснить москвичам, почему им приходится терпеть неудобства из-за перекрытых и перекопанных центральных улиц, в центре Москвы были установлены две интерактивные стелы, позволяющие пройти по ссылке 360mos.ru или считать QR-коды и заглянуть в будущее.

«Можно будет видеть не заграждения, а плиточное покрытие, красивые исторические фонари, чистое небо, очищенное от проводов, которые сегодня загрязняют красивый архитектурный облик города. Видно, что полностью воссоздано то, как будет выглядеть именно это место: с дорожками, тротуарной частью, с парковкой для велосипеда и так далее. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», – рассказал руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства Павел Ливинский.

Кроме того, на панораме отмечены бело-зеленые точки, при нажатии на которые появляется дополнительная информация о проводимых (а на экране уже проведенных) работах.

Будущее центра Москвы на экране телефона.

Стелы «360mos» установлены в преддверии Московского урбанистического форума 2016, который пройдет с 30 июня по 2 июля в Манеже. Таким образом, экспозиция Комплекса городского хозяйства впервые вышла за пределы выставочного зала. В этом году стенд Комплекса полностью посвящен одной из самых масштабных урбанистических программ мира – программе «Моя улица». Для того чтобы показать преображение Москвы, призвали самые современные технологии – интерактивные презентации, виртуальную и дополненную реальности.

Экспозиция станет футуристической лабораторией, в которой «создается город мечты». В ней на огромных интерактивных экранах представлены всевозможные данные о городе, его истории, проблемах, развитии и стоящих перед руководством задачах. Материалы стенда основаны на исследованиях и разработках КБ «Стрелка», подготовленных в рамках работ по стандарту благоустройства улиц Москвы по заказу правительства Москвы. Центром экспозиции станет виртуальная модель центральных улиц Москвы с результатами реконструкции.

Если информационный проект «360mos» понравится москвичам, то в будущем году такие стелы установят на всех основных улицах, реконструируемых и благоустраиваемых по программе «Моя улица». 

29.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
30.06.2016 10:44 | сообщение #1
 

"Можно будет видеть не заграждения, а плиточное покрытие..." Понятное дело - бизнес МЭРа!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация