Новости компаний

В Сбербанке произошли кадровые изменения

В Сбербанке произошли кадровые изменения

На состоявшемся заседании Наблюдательного совета Сбербанка были приняты решения о кадровых изменениях в руководстве банка.

С 23 июня в должность заместителя председателя правления ДБ АО «Сбербанк» по розничному бизнесу вступил Алексей Акимов. Кандидатура Юлии Чупиной, которая в настоящее время является старшим вице-президентом Сбербанка, была одобрена наблюдательным советом для назначения на должность заместителя председателя правления. Заместитель председателя правления Сбербанка Олег Ганеев, возглавляющий сейчас корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка – Sberbank CIB, будет руководить блоком «Территориальное развитие» и курировать управление проблемными активами Сбербанка. А Игорь Буланцев, вице-президент и директор департамента клиентского менеджмента Sberbank CIB, становится исполняющим обязанности руководителя Sberbank CIB. Петр Колтыпин, в настоящее время руководящий блоком «Территориальное развитие» в должности старшего вице-президента Сбербанка, назначен председателем Волго-Вятского банка Сбербанка.

В Сбербанке произошли кадровые изменения.

«Сегодня успешная работа в банковском бизнесе требует максимальной универсальности, наличия самых разных навыков и компетенций, – отметил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф. – Изменения в руководстве Сбербанка будут способствовать дальнейшему профессиональному и личностному развитию как руководителей, так и сотрудников возглавляемых ими подразделений. И, как следствие, – росту бизнеса банка и реализации нашей стратегии».

28.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.06.2016 8:47 | сообщение #1
 

Рокиро́вка произошла!"...рост бизнеса банка и реализация вашей стратегии" - следствие! А что мы ощутим от этого, не объясните?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация