Рейтинги

TОП-20 digital-продакшнов России 2016

TОП-20 digital-продакшнов России 2016

Тэглайн опубликовал рейтинг ведущих digital-продакшнов России 2016.

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital-продакшнов/веб-студий России 2016 (при поддержке Minisol) – ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промо-сайтов, интернет-магазинов и других интерактивных продуктов в digital-среде в средней и высокой ценовых категориях.

Алексей Раменский, главный редактор Тэглайна: «Через 10 лет проведения рейтинга интерактивных продакшнов мы смогли добиться достаточно хорошего понимания ведущими игроками рынка того, чем они занимаются, зачем, по какой стоимости, с какими сроками, на каких условиях и для каких заказчиков. В то же время активная работа над улучшением процессов и клиентского сервиса, а также сужение профиля или движение в сторону рекламного креатива привели к тому, что в последние годы становится все меньше студий и продакшнов, которые были бы образцом для подражания – надеемся, что эта ситуация к следующему году начнет исправляться силами активно развивающихся компаний, которые показали отличную динамику в последнее время».

Top 20 digital production России Тэглайн-2016 (из Top 100)

2. Actis Wunderman (0)
2. ADV (0)
2. Студия Артемия Лебедева (0)
3. AGIMA (+3)
3. AIC + QSOFT (+1)
4. Articul (−1)
5. DEFA (0)
6. ITECH (+2)
7. Red Keds (0)
8. Ailove (+1)
8. Notamedia (+3)
9. MST (+1)
10. Artwell (+7)
10. Сибирикс / Спайк (+2)
11. CreativePeople (0)
11. qb (+5)
12. Traffic Isobar (+1)
13. Aero (+1)
14. «Бюро» (–6)
14. Greensight (0)
15. «ДАЛЕЕ» (+5)
16. Nimax (−1)
17. JAMI (+5)
18. ONY (+1)
19. GRAPE (−1)
20. Студия Олега Чулакова (+17)

23.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация