Новости

Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star

Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star

Производитель обуви Converse выпустил кеды All Star в обновленном дизайне впервые с 1920 года. Новый образ, разработанный с участием экспертов Nike, называется Converse All Star Modern. 

Компания разрабатывала новую серию в течение 18 месяцев. Кеды имеют знакомый культовый облик, но оформленный в футуристичном стиле с минималистичными линиями. Кеды вышли в пяти цветах: черном, красном, зеленом, синем и белом. Обувь представляет собой сочетание двух стилей – Hi и Ox – из износоустойчивого материала с трикотажным верхом, ребристой филоновой подошвой и неопреновой подкладкой.

«Converse All Star Modern – это идеальное сочетание нашего спортивного наследия с современным дизайном, – комментирует обновление креативный директор Converse Брайан Киоффи. – Эта коллекция демонстрирует удобный, легкий, новый, захватывающий и современный продукт, который по-прежнему является исконным Converse».

Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star.

Несмотря на то, что товары Converse всегда выделялись плоской подошвой и полным отсутствием ортопедической поддержки, на этот раз компания сделала акцент на удобстве, использовав мягкий супинатор. С помощью экспертов Nike, купившей марку в 2003 году, дизайнеры выбрали новейшие ткани и технологии, чтобы внутренняя конструкция стала более комфортной.

«Мы стремились создать нечто, что вы сможете носить весь день и никогда не чувствовать усталость, – говорит Киоффи. – Чтобы у вас не было желания поскорее избавиться от кед, как только вы зашли в дом». Креативный директор подчеркивает, что это только первый шаг на пути к глобальным переменам: «Мы решили сделать технологии, модернизированную конструкцию и дизайн высшего уровня частью нашей идентичности».

Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star.

Так выглядели кеды All Star в 1920 году, когда Converse специализировалась на создании обуви для баскетболистов:

Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star.

Культовые элементы, которые до сих пор делают Converse узнаваемыми, раньше применялись для максимальной функциональности и удобства. Резиновый носок защищал пальцы, круглая заплатка предохраняла щиколотку от ударов и повреждений, металлические петли не позволяли шнуркам растягивать каркас, а резиновая основа обеспечивала минимальную амортизацию.

«Больше всего я люблю в истории обуви то, что каждая деталь всегда имеет значение, – говорит Киоффи. – В начале 1920-х годов это был самый инновационный и лучший в своем роде материал, который только можно себе представить».

Известность самой первой версии All Star обеспечил американский баскетболист Чак Тейлор, который не только выходил на матчи в этой обуви, но также принимал участие в рекламных кампаниях бренда.

Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

08.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация