Про дизайн

Редизайн "Веселых внучат"

Редизайн "Веселых внучат"

Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной продукции «Веселые внучата».

В прошлом году компания «Бабушкина крынка» обратилась к агентству Fabula Branding с задачей разработать под маркой «Веселые внучата» дизайн упаковок порционного мороженого (новой категории в ассортиментном портфеле ОАО «Бабушкина крынка»). Найденный образ и обновленный логотип оказались настолько удачными и эффективными в плане продаж и интереса со стороны потребителей и ритейл-партнеров компании, что через полгода клиент доверил агентству редизайн не только всей существующей под брендом «Веселые внучата» продукции (сырки, молоко, кефир, йогурты), но и дизайн новых позиций. Таким образом агентству Fabula Branding удалось не просто разработать яркий эмоциональный дизайн упаковки, но и грамотно адаптировать его на различные товарные категории и сделать продукты бренда заметными и узнаваемыми на полке.

Редизайн «Веселых внучат».

При редизайне творожно-десертной группы (глазированные сырки, молоко, кефир, питьевой и обычный йогурт) и разработке дизайна упаковки для новых позиций активно использовались фирменные стилеобразующие элементы торговой марки: сигнальный фиолетовый цвет, формирующий в выкладке «стену бренда», хорошо заметную издалека и облегчающую потребителю поиск, фотостиль, контурные сюжетные иллюстрации. Дизайнеры Fabula Branding придали индивидуальный характер каждой линейке, сохранив при этом общую узнаваемость бренда. Отстройки внутри линеек происходят с помощью дополнительных цветов и фотостиля. 

Редизайн «Веселых внучат».

Редизайн «Веселых внучат».

Редизайн «Веселых внучат».

Редизайн «Веселых внучат».

Редизайн «Веселых внучат».

Редизайн «Веселых внучат».

08.06.2016

на печать


Комментарии

Марта
15.06.2016 14:37 | сообщение #1
 

Упаковка молока похоже на упаковку женских прокладок известной фирмы, а сырки - на упаковку и целостным видом на пакеты для мусора (20, 30, 50 л). Надеюсь, "Веселые внучата" не сильно потратились на этот так называемый ребрендинг.

Сантехник
15.06.2016 16:56 | сообщение #2
 

Марта, да ладно, главное - чтобы не протекали Подмигивать

Semenoff
29.06.2016 9:26 | сообщение #3
 

Цитата:
Упаковка молока похоже на упаковку женских прокладок известной фирмы, а сырки - на упаковку и целостным видом на пакеты для мусора (20, 30, 50 л). Надеюсь, "Веселые внучата" не сильно потратились на этот так называемый ребрендинг.


в точку!
да и выбор цветовой гаммы не понятен

xxx
13.07.2016 10:08 | сообщение #4
 

прекрасная работа

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация