Новости компаний

ZOLOTO group получила награды European Design Awards

ZOLOTO group получила награды European Design Awards

ZOLOTO group получила награды на ED Awards 2016 за проекты для Третьяковской галереи на Крымском валу и парка Олимпийской деревни.

Московское агентство ZOLOTO group получило главные награды престижной европейской дизайн-премии European Design Awards (ED-Awards) в Вене за проекты навигации для парка Олимпийской деревни (золото) и для Третьяковской галереи на Крымском валу (серебро). Впервые агентство из России победило в номинации по навигации.

«Мы очень рады тому, что стали первой в России компанией, получившей приз в номинации по навигации этой престижной европейской премии, причём сразу двух – золотой и серебряной. За пять лет мы прошли большой путь, начинали с небольших проектов и постепенно добрались до таких знаковых и важных, где сделали все – от идеи до реализации. Приятно, что международное жюри по достоинству их оценило. И уже в скором будущем покажем новые, не менее интересные проекты!», - говорит управляющий партнёр ZOLOTO group Катерина Коробкова.

В рамках проекта для парка Олимпийской деревни в Москве, получившего на ED-Awards главный, золотой, приз, компанией были созданы навигация и фирменный стиль. В парке были проведены значительные работы по реконструкции, и уже установленная навигация помогает гостям с самыми разными потребностями ориентироваться в обновлённом пространстве. Отличительной особенностью стал уникальный объектный дизайн: графическое и архитектурное решения навигации визуально едины. Проект уже получил золотой диплом Российской национальной премии ландшафтного дизайна в номинации «Лучший объект средового дизайна».

Олимпийская деревня в Москве.

Олимпийская деревня в Москве.

Олимпийская деревня в Москве.

Проект навигации для Третьяковской галереи на Крымском валу, получивший серебряную награду, – часть масштабного обновления внешнего и внутреннего пространства галереи, выполненной ZOLOTO group. Проект реализовывался поэтапно. В музее были созданы новые функциональные зоны: кафе, сувенирный магазин, вход со стороны набережной; создан новый фирменный стиль. Разработанная навигация учитывает необходимость как в постоянных, так и сменных элементах. Впервые обновлённую Третьяковку зрители увидели в октябре 2015 года на выставке, посвящённой 150-летию Серова.

Третьяковская галерея на Крымском валу.

Третьяковская галерея на Крымском валу.

Третьяковская галерея на Крымском валу.

24.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2021 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация