Креатив

Пять наград ED Awards отправились в Россию

Пять наград ED Awards отправились в Россию

Российские дизайнеры получили два серебра и три бронзы ED Awards

Двасеребра и трибронзы – таков итог конкурса ED Awards для российских дизайнеров. Статуэтки престижного европейского конкурса достались Ermolaev Bureau,студии Ohmybrand, дизайн-бюро «Щука» и дизайн-центру РИА Новости.

На церемонию награждения конкурса ED Awards 25 мая в Кельне собрались представители ведущих европейских дизайнерских агентств. Результат участников из России – серебро и две бронзы.

Призеры церемонии

Серебряная награда досталась дизайн-центру РИА Новости за серию инфографики  для спецпроекта «Олимпиада-2014».

Инфографика

Фирменный стиль ПЗСП работы Ermolaev Bureau также принес студии серебро. Бронзовый приз получила еще одна награда Ermolaev Bureau – календарь для «Севернефтегазпрома».

Ермолаев
Ермолаев
Ермолаев

Упаковка для перчаток TrueGlove принесла бронзу студии Ohmybrand, а еще одна бронза отправилась в дизайн-бюро «Щука» за журнал «Московскоенаследие». Примечательно, что в 2013 году «Щука» взяла с «Московским наследием» серебро ED Awards.

Упаковка для перчаток

Всего ED Awards раздал участникам 31 золотую, 46 серебряных и 78 бронзовых наград в 35 категориях.

Агентством года стало R2 из Порто (Португалия).

Агентство года

Награду Best of the show получила Studio Anti из Норвегии за фирменный стиль Бергенского фестиваля – он также взял золото в категории «Разработка бренда».

Best of the show
Best of the show
Best of the show

Приз жюри достался голландскому агентству Momkai за фирменный стиль для независимого онлайн-СМИ De Correspondent.

Приз жюри
Приз жюри

Чемпионом по наградам второй год подряд стала Голландия –ее представители завоевали 32 награды, из них пять золотых.

Жюри конкурса, проходящего в 2014 году в восьмой раз, состоит из журналистов и критиков, пишущих о дизайне. В этом году в жюри фестиваля вошли представители изданийDesignAustria, Typo (Чехия), étapes (Франция), Grafia (Финляндия), Novum (Германия), +design (Греция), ProgettoGrafico (Италия), BNO Vormberichten (Нидерланды), 2+3D (Польша), kAk (Россия), Visual (Испания), CAP&Design (Швеция), idPure (Швейцария), GrafikTasarim (Турция) andEye (Великобритания). Россию в жюри представлялПётр Банков, главный редактор журнала [кАк) и креативныйдиректорДизайнДепо.

В работе digital-жюри приняли участие представители онлайн-изданий и блогов DesignersInteractif, SmashingMagazine, DesignMadeinGermany, FromupNorth, CreativeBloq (ComputerArts),Spetakkel, DesignCollector и monografica.org.

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация