Креатив

Пять наград ED Awards отправились в Россию

Пять наград ED Awards отправились в Россию

Российские дизайнеры получили два серебра и три бронзы ED Awards

Двасеребра и трибронзы – таков итог конкурса ED Awards для российских дизайнеров. Статуэтки престижного европейского конкурса достались Ermolaev Bureau,студии Ohmybrand, дизайн-бюро «Щука» и дизайн-центру РИА Новости.

На церемонию награждения конкурса ED Awards 25 мая в Кельне собрались представители ведущих европейских дизайнерских агентств. Результат участников из России – серебро и две бронзы.

Призеры церемонии

Серебряная награда досталась дизайн-центру РИА Новости за серию инфографики  для спецпроекта «Олимпиада-2014».

Инфографика

Фирменный стиль ПЗСП работы Ermolaev Bureau также принес студии серебро. Бронзовый приз получила еще одна награда Ermolaev Bureau – календарь для «Севернефтегазпрома».

Ермолаев
Ермолаев
Ермолаев

Упаковка для перчаток TrueGlove принесла бронзу студии Ohmybrand, а еще одна бронза отправилась в дизайн-бюро «Щука» за журнал «Московскоенаследие». Примечательно, что в 2013 году «Щука» взяла с «Московским наследием» серебро ED Awards.

Упаковка для перчаток

Всего ED Awards раздал участникам 31 золотую, 46 серебряных и 78 бронзовых наград в 35 категориях.

Агентством года стало R2 из Порто (Португалия).

Агентство года

Награду Best of the show получила Studio Anti из Норвегии за фирменный стиль Бергенского фестиваля – он также взял золото в категории «Разработка бренда».

Best of the show
Best of the show
Best of the show

Приз жюри достался голландскому агентству Momkai за фирменный стиль для независимого онлайн-СМИ De Correspondent.

Приз жюри
Приз жюри

Чемпионом по наградам второй год подряд стала Голландия –ее представители завоевали 32 награды, из них пять золотых.

Жюри конкурса, проходящего в 2014 году в восьмой раз, состоит из журналистов и критиков, пишущих о дизайне. В этом году в жюри фестиваля вошли представители изданийDesignAustria, Typo (Чехия), étapes (Франция), Grafia (Финляндия), Novum (Германия), +design (Греция), ProgettoGrafico (Италия), BNO Vormberichten (Нидерланды), 2+3D (Польша), kAk (Россия), Visual (Испания), CAP&Design (Швеция), idPure (Швейцария), GrafikTasarim (Турция) andEye (Великобритания). Россию в жюри представлялПётр Банков, главный редактор журнала [кАк) и креативныйдиректорДизайнДепо.

В работе digital-жюри приняли участие представители онлайн-изданий и блогов DesignersInteractif, SmashingMagazine, DesignMadeinGermany, FromupNorth, CreativeBloq (ComputerArts),Spetakkel, DesignCollector и monografica.org.

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация