Креатив

Пять наград ED Awards отправились в Россию

Пять наград ED Awards отправились в Россию

Российские дизайнеры получили два серебра и три бронзы ED Awards

Двасеребра и трибронзы – таков итог конкурса ED Awards для российских дизайнеров. Статуэтки престижного европейского конкурса достались Ermolaev Bureau,студии Ohmybrand, дизайн-бюро «Щука» и дизайн-центру РИА Новости.

На церемонию награждения конкурса ED Awards 25 мая в Кельне собрались представители ведущих европейских дизайнерских агентств. Результат участников из России – серебро и две бронзы.

Призеры церемонии

Серебряная награда досталась дизайн-центру РИА Новости за серию инфографики  для спецпроекта «Олимпиада-2014».

Инфографика

Фирменный стиль ПЗСП работы Ermolaev Bureau также принес студии серебро. Бронзовый приз получила еще одна награда Ermolaev Bureau – календарь для «Севернефтегазпрома».

Ермолаев
Ермолаев
Ермолаев

Упаковка для перчаток TrueGlove принесла бронзу студии Ohmybrand, а еще одна бронза отправилась в дизайн-бюро «Щука» за журнал «Московскоенаследие». Примечательно, что в 2013 году «Щука» взяла с «Московским наследием» серебро ED Awards.

Упаковка для перчаток

Всего ED Awards раздал участникам 31 золотую, 46 серебряных и 78 бронзовых наград в 35 категориях.

Агентством года стало R2 из Порто (Португалия).

Агентство года

Награду Best of the show получила Studio Anti из Норвегии за фирменный стиль Бергенского фестиваля – он также взял золото в категории «Разработка бренда».

Best of the show
Best of the show
Best of the show

Приз жюри достался голландскому агентству Momkai за фирменный стиль для независимого онлайн-СМИ De Correspondent.

Приз жюри
Приз жюри

Чемпионом по наградам второй год подряд стала Голландия –ее представители завоевали 32 награды, из них пять золотых.

Жюри конкурса, проходящего в 2014 году в восьмой раз, состоит из журналистов и критиков, пишущих о дизайне. В этом году в жюри фестиваля вошли представители изданийDesignAustria, Typo (Чехия), étapes (Франция), Grafia (Финляндия), Novum (Германия), +design (Греция), ProgettoGrafico (Италия), BNO Vormberichten (Нидерланды), 2+3D (Польша), kAk (Россия), Visual (Испания), CAP&Design (Швеция), idPure (Швейцария), GrafikTasarim (Турция) andEye (Великобритания). Россию в жюри представлялПётр Банков, главный редактор журнала [кАк) и креативныйдиректорДизайнДепо.

В работе digital-жюри приняли участие представители онлайн-изданий и блогов DesignersInteractif, SmashingMagazine, DesignMadeinGermany, FromupNorth, CreativeBloq (ComputerArts),Spetakkel, DesignCollector и monografica.org.

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2023 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация