Новости компаний

Приложение "СМОТРИ+" от "МегаФона" получило премию European Design Awards

Приложение "СМОТРИ+" от "МегаФона" получило премию European Design Awards

Спортивное мобильное приложение «МегаФона» «СМОТРИ+» было отмечено престижной премией в области коммуникационного дизайна European Design Awards на прошедшей церемонии награждения в Стамбуле. Впервые российская команда получила награду в категории мобильных приложений.

Приложение «Смотри+» было разработано компанией MegaLabs в партнерстве с Redmadrobot, лидером по созданию уникальных адаптивных интерфейсов для мобильных сервисов. Приложение предназначено для просмотра спортивных событий в онлайн-режиме на смартфонах и планшетах. Оно содержит дополнительную информацию, позволяет переходить к просмотру лучших моментов прямо во время трансляции или в записи, узнавать счет и подробную статистику матчей, следить за турнирной таблицей, новостями и комментариями из социальных сетей.

«Мы рады, что дизайн приложения был высоко оценен международным жюри. Мы старались сделать его максимально простым, удобным и интуитивно понятным для абонентов. Ежедневно им пользуются десятки тысяч болельщиков по всей стране, а значит, мы смогли предложить аудитории по-настоящему нужный для нее продукт», - отмечает Андрей Кушнарев, Директор Направления «Видео» компании «МегаЛабс».

«СМОТРИ+» было запущено «МегаФоном» в преддверии Олимпийских игр в Сочи и позволило в прямом эфире наблюдать абсолютно за всеми спортивными соревнованиями, проходившими на Черноморском побережье. К настоящему моменту приложение скачали более 1 миллиона 700 тысяч пользователей, которые наблюдали за ключевыми спортивными событиями: Олимпийскими и Паралимпийскими играми, чемпионатами мира по футболу и хоккею, матчами КХЛ.

«Всего за 2013-2015 медали ED-Awards получили 32 проекта из России, и текущий год определенно стал самым успешным для наших соотечественников, - добавляет Максим Десятых, креативный директор Redmadrobot из Redmadrobot. - Приз за проект «СМОТРИ+» стал первой и пока единственной наградой российских команд в категории мобильных приложений, и это особенно приятно с учетом высокого уровня работ, представленных в этом году на конкурс».

European Design Award - один из самых престижных профессиональных конкурсов в области дизайна и креатива, проводился в этом году уже в 9 раз. Работы конкурсантов принимались в 35 номинациях и оценивались жюри из ведущих профессионалов отрасли в Европе, в состав которого входят практикующие дизайнеры, критики и журналисты.

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2018 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация