Новости

"Фейсбук" разрешил рекламу с полной моделью

"Фейсбук" разрешил рекламу с полной моделью

Социальная сеть «Фейсбук» извинилась за отказ опубликовать в оформлении страницы предложенное для рекламы изображение полной модели Тесс Холлидей в бикини.

Сначала социальная сеть «Фейсбук» запретила австралийскому феминистскому сообществу Cherchez la Femme использовать фотографию модели plus-size Тесс Холлидей в купальнике в оформлении страницы мероприятия феминисток «Феминизм и жир», которое должно состояться в Мельбурне 7 июня.

В «Фейсбуке» сочли, что фотография анонса «изображает тело... нежелательным образом». Напомним, что, по правилам сети, запрещается использовать в рекламных объявлениях, как изображения идеального тела, так и «максимально нежелательного». «Реклама, подобная этой, не разрешена, поскольку заставляет пользователей плохо относиться к самим себе», – сообщает отдел рекламы «Фейсбука». В социальной сети также предположили, что, вероятно, лучше было бы сопроводить рекламу фотографией велосипедистки или девушки, которая совершает пробежку.

«Фейсбук» разрешил рекламу с полной моделью.

Это решение вызвало возмущение со стороны австралийской феминистской группы Cherchez La Femme. Джессеми Глисон, одна из организаторов мероприятия «Феминизм и жир», сказала Би-би-си, что она была в бешенстве от решения «Фейсбука». «Я могу понять, что они пытаются бороться с расстройствами, вызванными неправильным питанием. В этом есть смысл. Но вы также должны понимать, что «Фейсбуком» пользуются женщины разной комплекции», – говорит Глисон.

Теперь же представители «Фейсбук» одобрили изображение и в опубликованном официальном извинении признали, что совершили ошибку, а фотография Холлидей никаких правил не нарушает.

Сторонники феминистского движения «Боди позитив» поощряют женщин принимать свое тело таким как есть и не комплексовать по этому поводу. «Боди-позитивщицы» выступают против идеализации определенного типа женской внешности в СМИ и навязывания женщинам определенных образов и типов поведения.

24.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация