Новости компаний

"Оболонь" возрождает традиции украинской писанки

"Оболонь" возрождает традиции украинской писанки

На Софийской площади в Киеве проходит VI Всеукраинский фестиваль писанок, партнером которого выступила торговая марка «Оболонь».

Пасхальный городок будет работать до 9 мая. В эти дни Софийская площадь объединила сотни уникальных писанок и тысячи гостей, которые смогут приобщиться к древнему народному искусству и традициям. В рамках арт-мероприятия «Авторская писанка» представлены 374 пасхальных яйца, каждое около метра высотой, расписанные художниками со всей Украины.

В фирменном шатре «Оболонь» гости фестиваля имеют возможность познакомиться с искусством создания традиционной писанки, где народная мастерица Тамара Глушенок рассказывает об истории украинской писанки, делится секретами восковой росписи и значением различных символов на пасхальном яйце. В течение майских выходных и праздничных дней работы фестиваля запланировано проведение 20 мастер-классов, открытых для всех, кто хочет познать тайны древнего украинского искусства и создать свою авторскую писанку.

«Оболонь» возрождает традиции украинской писанки.

А 7-8 мая при поддержке торговой марки «Оболонь» в единственном в мире Музее писанки, который находится в Коломые (Ивано-Франковская область), пройдут Дни открытых дверей. Посетители смогут увидеть уникальную коллекцию более чем 6000 писанок со всех уголков Украины и мира, а также побывать на фестивале народных ремесел.

Сергей Дорогань, бренд-менеджер ТМ «Оболонь»: «По своей сути и духу «Оболонь» всегда была и остается украинским брендом. С момента рождения в 1992 году и по сей день, торговая марка популяризирует культуру и традиции нашего народа, поддерживает национальные проекты и способствует развитию социокультурной среды. «Оболонь» стала партнером Пасхальных праздников в столице и на Прикарпатье, чтобы как можно больше людей смогли почувствовать красоту и глубинную сущность аутентичных украинских традиций».

29.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация