Новости

Coca-Cola Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной

Coca-Cola Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной

Coca-Cola Россия стала официальным партнером Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который пройдет с 6 по 22 мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках соглашения Coca-Cola Россия предоставит участникам соревнований, организаторам и волонтерам широкий выбор безалкогольных напитков. Официальный статус локального партнера Чемпионата мира по хоккею предусматривает присутствие логотипа Coca-Cola на официальных сайтах Чемпионата мира, печатной продукции и других материалах. Coca-Cola будет представлена как на спортивных сооружениях (СРК «Парк Легенд», Москва и СК «Юбилейный», Санкт-Петербург), так и в официальных фан-зонах в Москве (Парк Горького) и Санкт-Петербурге (Конюшенная площадь). В рамках коммуникационной поддержки чемпионата мира и Российской сборной Coca-Cola запустит кампанию в социальных медиа.

Любо Груич, генеральный директор компании Coca-Сola в России и Беларуси: «Лед, эмоции и искренние чувства – все это объединяет Coca-Cola с хоккеем. Этот спорт – часть богатой российской истории, наполненной множеством запоминающихся событий и моментов. Для Coca-Cola – большая честь поддержать российскую сборную и такое масштабное спортивное событие как Чемпионат мира по хоккею 2016. Это партнерство является очень важным этапом для Coca-Cola Россия, ведь компания постоянно работает над тем, чтобы внести свой вклад в развитие российского спорта. В качестве партнера мы хотим усилить ажиотаж вокруг хоккея, мы хотим, чтобы Coca-Cola сделала каждый момент на стадионе особенным... и мы надеемся, что все больше и больше молодежи в России начнет играть во всех регионах. Coca-Cola желает побед российской сборной на чемпионате мира и действительно запоминающихся и грандиозных моментов болельщикам».

Coca-Cola Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной.

Владислав Третьяк, президент Федерации хоккея России: «Чемпионат мира по хоккею в России – это мощный стимул для развития массового хоккея в нашей стране. В России работают свыше 300 детско-юношеских спортивных школ, в которых хоккеем занимаются десятки тысяч детей и подростков. Надеюсь, что первенство планеты поможет привлечь еще больше мальчишек и девчонок в хоккейные секции, и выражаю признательность Coca-Cola за всестороннюю поддержку спорта и хоккея в частности».

Объявление партнерства с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной – важный этап для Coca-Cola Россия. Компания много лет поддерживает спортивные инициативы и мероприятия, как в России, так и во всем мире. В январе 2016 года Coca-Cola заключила партнерское соглашение с Континентальной хоккейной лигой и стала партнером ледовых матчей в Чемпионате России и Кубке Гагарина, а также Матча звезд КХЛ-2016.

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация