Новости

Тимур Бекмамбетов начинает игру на выживание

Тимур Бекмамбетов начинает игру на выживание

Сегодня в интернете стартует проект «На экране».

Сегодня, 1 марта, в сети запускается первое в мире масштабное онлайн-реалити-шоу «На экране» продюсера Тимура Бекмамбетова. Это своего рода эксперимент, можно ли отказаться от реальной жизни ради виртуальной. Проект посвящен жизни в интернете и полностью интерактивен. Зрители сами придумывают задания участникам и таким образом формируют контент шоу. 

По задумке создателей «На экране», 8 недель 8 участников проведут в одиночестве в изолированных помещениях, общаясь с внешним миром исключительно через интернет. Им нужно самостоятельно зарабатывать и обеспечивать себя едой и предметами первой необходимости, не выходя из комнаты. Задача участников – выжить и при этом постараться преуспеть. Только так они смогут удержаться в проекте. 

Выполняя задания модератора, участники смогут зарабатывать виртуальные деньги («вирты»), которые в дальнейшем будут конвертироваться в реальные. 

Любовь зрителей принесет героям рейтинг. Участникам придется выполнять разные сложные задания от пользователей интернета: к примеру, освоить Photoshop, снять видеосюжет, используя приложение LifeCorr и т.д. 

Каждую неделю один из трех участников с самым низким рейтингом будет выбывать. Зрители могут спасти героя путем голосования. Победителю достанется квартира в Москве. 

Тимур Бекмамбетов начинает игру на выживание.

Проект «На экране» будет сделан в инновационном формате ScreenShareEntertainment, придуманным Тимуром Бекмамбетовым и впервые реализованном в фильме «Убрать из друзей». Зрители смогут следить за героями через экраны их компьютеров благодаря технологии screencapture. В кадре будут как герои, так и все их действия в сети. 

Идея подобного шоу появилась у Тимура Бекмамбетова во время работы над десктоп-хоррором «Убрать из друзей» (Unfriended), вышедшим в международный прокат 17 апреля 2015 и ставшим одним из самых прибыльных кинопроектов 2015 года. При бюджете в $1 млн фильм собрал $64 млн в мировом прокате. Уникальная особенность картины заключалась в том, что все действие происходит на экране монитора главной героини – ее прошлое, внутренний мир и страхи зритель узнает, следя за тем, что она делает в сети.

Тимур Бекмамбетов, продюсер: «Язык изобретенного нами формата, который мы называем ScreenShareEntertainment, уникален: он позволяет автору исследовать внутренний мир героя через его взаимодействие с виртуальной реальностью. Например, человек пишет сообщение своему собеседнику – его курсор замирает, как будто он сомневается. Таким образом зритель может понять эмоциональное состояние героя и мотивы его поступков, просто наблюдая за движением курсора. На мой взгляд, эта революция киноязыка сравнима с изобретением потока сознания в литературе, который позволил читателю заглянуть непосредственно в мысли героя, а не только анализировать его поступки».

01.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация