Новости компаний

Новый имидж для йогурта Parmalat

Новый имидж для йогурта Parmalat

Компания Parmalat Group впервые выпустила йогурты в специальных рождественских упаковках, изготовленных с помощью технологий HP, с изображениями персонажей Walt Disney и коллекционными картинками для вырезания. 

В общей сложности покупателям было предложено 13 видов йогурта с изображениями 16 различных диснеевских персонажей. Выбор делался из более чем двухсот вариантов графического оформления, а общий размер партии составил три миллиона упаковок.

Акция проведена при помощи революционной упаковочной системы NeXtep, разработанной GPP Industrie Grafiche. Эта компания специализируется на производстве складных картонных упаковок и единственная из итальянских поставщиков печатных услуг применяет цифровую машину HP Indigo 30000, на которой и были распечатаны рождественские упаковки для йогурта.

«Система NeXtep, введенная в эксплуатацию в середине ноября 2015 года, помогла справиться с этим заказом, хотя пришлось решать целый ряд непростых задач, — заявил Роберто Нардини, управляющий директор GPP Industrie Grafiche. — Нам предстояло обеспечить соответствие высоким стандартам качества, чтобы рождественские упаковки выглядели на витрине ничем не хуже обычных. При этом выпустить партию надо было в очень сжатые сроки. Наша система позволила выполнить все требования Parmalat. Эта работа отлично иллюстрирует возможности NeXtep, демонстрируя, как, пользуясь данной технологией для популяризации бренда, можно успешно осуществить радикальное обновление и переосмысление имиджа торговой марки согласно современным тенденциям, а также открыть новые бизнес-возможности».

Новый имидж для йогурта Parmalat.

Рождественские йогурты Parmalat поступили в продажу в Италии в середине ноября. Упаковки с коллекционными картинками для вырезания можно использовать в качестве елочного украшения или подставки. Данная акция стала продолжением долгосрочной стратегии Parmalat, к осуществлению которой компания приступила в начале 2015 года. Она призвана изменить позиционирование йогуртов бренда Parmalat и сделать их более привлекательными для конкретной целевой аудитории – детей и их родителей.

«Чтобы наладить контакт с этими покупателями, мы сделали упаковку, которая позволит детям и взрослым вместе развлекаться во время каникул, — поясняет Росанна Каппело, менеджер Parmalat Italia по выпуску йогуртов и десертов. — Мы решили, что картинки для вырезания будут коллекционными, чтобы опыт взаимодействия с нашим брендом стал более запоминающимся. Заключив договор совместного маркетинга с Disney, мы задумались о том, как изготовить и распечатать упаковки. Печать традиционным способом была бы экономически нецелесообразной и слишком сложной. Если бы не передовая технология GPP Industrie Grafiche, нам не удалось бы уложиться в бюджетные рамки и обеспечить соответствие высочайшим стандартам качества».

Рождественские йогурты Parmalat стали пользоваться таким огромным успехом, что акцию было решено расширить, дополнив ее кампанией событийного маркетинга для детей и родителей, организованной с помощью веб-сайта.

«24 ноября мы запустили сайт с рождественским видеороликом, в котором демонстрируются картинки для вырезания на упаковках и предлагается собрать полную коллекцию, – продолжает Росанна Каппелло. – Кроме того, мы решили представить здесь еще одну серию картинок. Их можно скачать, распечатать, вырезать и добавить к коллекции. На сайте же проводился конкурс на тему Рождества. Таким способом мы рассчитывали повысить известность бренда и интерес к нашей продукции, мотивировав покупателей к поиску этих товаров в магазинах».

Воодушевившись успехом рождественской акции, компания Parmalat намерена и в дальнейшем проводить кампании по выпуску специальных вариантов упаковки.

19.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация