Статьи

Как форекс-дилеры соблюдают ограничения на рекламу в России

Как форекс-дилеры соблюдают ограничения на рекламу в России

Форекс-дилеры нашли способ обойти запрет на рекламу финансовых услуг в России: некоторые из них продолжают медийную активность, другие рекламируют обучающие курсы.

С 1 января форекс-дилеры, которые не имеют аккредитации ЦБ и не вступили в профильную саморегулируемую организацию (СРО), не могут рекламировать свои финансовые услуги и финансовую деятельность в России. Это следует из закона о рынке форекс, который вступил в силу 1 октября 2015 г. Пока лицензия есть только у «Финама».

Но форекс-дилеры не снизили медийную активность. При поисковом запросе «форекс» в «Яндекс» и Google появляется реклама нескольких компаний: Teletrade, Forex club, Alpari и «Альфа-форекс». Ссылки первых двух компаний ведут на обучающие курсы. Ссылка Alpari со словами «№ 1 в рейтинге брокеров – лучший брокер России и СНГ» ведет на российский сайт компании, где рассказывается о «неограниченных возможностях Forex с «Альпари», торговых инструментах, которые предоставляет компания, и размещена инструкция по открытию счета и торговле. Реклама «Альфа-форекс» призывает зарабатывать, причем компания представляется «брокером с Кипра» – на ее сайте также предлагается торговля валютными инструментами.

Как форекс-дилеры соблюдают ограничения на рекламу в России.

«Законом запрещается реклама именно услуг форекс, а не самой компании. Но я не исключаю, что у ФАС могут возникнуть вопросы к компаниям, так как в некоторых случаях реклама звучит как призыв к сотрудничеству с определенной компанией», – считает партнер «Юков и партнеры» Алина Топорнина. Представители Alpari и «Альфа-форекс» не ответили на запрос.

«Указанный запрет распространяется именно на рекламу финансовых услуг или финансовой деятельности, но не на рекламу иных товаров или услуг, в частности, данный запрет не распространяется на рекламу различных обучающих мероприятий или литературы», – сообщил представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

«Рекламу услуг по обмену валют и игре на форексе могут размещать только компании, обладающие всеми необходимыми российскими лицензиями. На всех целевых страницах необходимо указывать номер действующей лицензии, регистрационный номер. Все объявления должны содержать название (например, регистрационное) лицензированного поставщика финансовых услуг», – указывает представитель Google. По словам представителя «Яндекса», с 1 января поисковик не принимает рекламу деятельности форекс-дилеров, работающих без лицензии ЦБ, а также прекращает рекламу таких форекс-дилеров в случае ее обнаружения. Впрочем, представители поисковиков не стали комментировать наличие у них рекламы Alpari и «Альфа-форекс». Закон предусматривает, что реклама, побуждающая к заключению сделок с форекс-дилерами, должна содержать указание о том, что «предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме». До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны, напоминает Топорнина: «Данное требование многими форекс-дилерами, разместившими свою рекламу, также не соблюдается».

«Ведомости» также обнаружили рекламу малоизвестных компаний, предоставляющих услуги по торговле валютными парами и не имеющих лицензии ЦБ, например ActivTrades, LiteForex и Key to markets. На запросы «Ведомостей» их представители не ответили.

Форекс-дилеры нашли способ обойти и главное ограничение закона – они предоставляют услуги из офшорных юрисдикций.

Мари Месропян (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

14.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация