Компания Armbrand создала дизайн парфюма с японскими ароматами
Компания Armbrand разработала дизайн парфюмерной серии японских ароматов «Kaori» для белорусско-французской компании Dilis Parfum.
Для Armbrand было важно создать образ японского парфюма, понятный для европейцев. Слово «Kaori» переводится как «аромат». Традиционные цвета в японской культуре – черный, красный и белый. По-японски это, соответственно, «kuro», «aka» и «shiro». Эти цвета и стали основой для разделения ароматов в серии.
Японской культуре свойственно совмещение минималистичных средств выражения и глубокого смысла. Различные материалы упаковки: матовый пластик, матовое стекло флакона, тиснение металлом и деревянный колпак – гармонично сочетаются между собой и обеспечивают игру планов. Полупрозрачность и наслоение оттенков внутри одного цвета вызывают ассоциацию с парфюмерией, а изображение сакуры одновременно символизирует и Японию, и красоту, утонченность. Упаковка изменяет свой внешний вид в зависимости от освещения.
12.01.2016
Еще статьи по теме
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- В Armbrand предсказали снежную зиму - 15.12.2022
- Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand - 29.12.2021
- Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand - 23.12.2021
- Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand - 23.11.2021
- Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!" - 29.09.2021
- Кремлевский коньяк от Armbrand - 22.09.2021
- Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий