Новости компаний

Adidas запускает зимнюю кампанию "Холод – твой лучший тренер"

Adidas запускает зимнюю кампанию "Холод – твой лучший тренер"

Adidas меняет представление о зиме и открывает уникальную лыжную базу в Парке Мещерский.

Adidas запускает зимнюю кампанию «Холод – твой лучший тренер», которая призвана разрушить стереотипы и перевернуть представление о беговых лыжах. С помощью кампании Adidas превратит лыжи в главную модную тенденцию этой зимы и докажет, что в тренде может быть каждый. Adidas верит в то, что морозная погода – лучший мотиватор для тренировок на улице. #нестойнахолоде станет спортивным девизом сезона, ведь каждый морозный день – это прекрасная возможность укрепить тело и дух, а бег на лыжах – самая лучшая функциональная тренировка зимой.

Вместе со стартом кампании Adidas открывает новое место притяжения – Skibase в Парке Мещерский, где каждый на личном опыте прочувствует, что холод – не повод прекращать тренировки на свежем воздухе, а занятия на беговых лыжах могут стать ярким приключением. Каждый гость базы, независимо от уровня подготовки, сможет провести незабываемое время на природе. Прокат и подготовка лыж, шкафчики для хранения вещей, зона отдыха и безалкогольный бар – на adidas Skibase есть всё необходимое для того, чтобы тренироваться с комфортом.

Высокопрофессиональные тренеры, постоянно присутствующие на базе, дадут ценные советы по технике бега на лыжах и помогут подобрать лучшую экипировку, а также разработают индивидуальный план тренировок с учетом физических особенностей, целей и желаний каждого. 3 маршрута разного уровня сложности, пролегающие через живописные места, позволят с головой погрузиться в мир зимней сказки. А профессиональные советы и статьи на портале adidas-ski.ru подготовят новичка к первой тренировке, в то же время открыв новые тонкости для спортсмена со стажем.

Adidas запускает зимнюю кампанию «Холод – твой лучший тренер».

Лыжная база adidas станет одним из самых главных «мест силы» Москвы. Традиционные лыжные вечеринки, маркеты еды, всегда праздничная атмосфера и тепло настоящего апре-ски – adidas Skibase предлагает уникальную возможность не только заниматься лыжным спортом в Москве, но и прекрасно проводить время вне тренировок.

Уже 16 января на Skibase состоится пре-пати ночного забега Adidas SkiGrom Night 15K, в рамках которого сотни энтузиастов осветят Парк Мещерский волшебным огнем фонариков и пробегут 15 километров по заснеженному лесу. После преодоления дистанции всех участников ждет зажигательная афтерпати с участием звездных гостей.

29.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация