Новости компаний

Аdidas представил дизайн мяча группового этапа Евро-2016, а также футбольную форму сборных России и Испании

Аdidas представил дизайн мяча группового этапа Евро-2016, а также футбольную форму сборных России и Испании

Зинедин Зидан представил в своём Instagram Beau Jeu – официальный мяч группового этапа Евро-2016, дизайн которого вдохновлен Францией и красивой игрой.

«Beau Jeu» переводится на русский как «красивая игра». Мяч выполнен в цветах французского триколора – синем, белом и красном. Серебристые вставки на панелях символизируют самый желанный трофей этого лета – Кубок Европы. На блоки мяча также нанесены буквы«E», «U», «R», «O» и цифры «2», «0», «1», «6».

Аdidas разрабатывал Beau Jeu 18 месяцев, взяв за основу лучшие элементы официального мяча Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 – Brazuca, добавив к набору инновационных разработок щепотку французского шарма. Beau Jeu имеет уже зарекомендовавшую себя конструкцию из симметричных панелей. Усовершенствованная структура поверхности мяча обеспечивает улучшенное сцепление и видимость на поле. 

Beau Jeu, официальный мяч группового этапа Евро-2016.

Аdidas представила и новый домашний комплект формы сборной России для Евро-2016. Дизайн формы вдохновлён идеей о том, что внутри каждого борются две разнонаправленные силы. Это элегантность или агрессивная атака, интуиция или прагматизм, верность прошлому или готовность идти вперёд.

Новая домашняя форма сборной России отсылает к традициям и истории страны. Комплект выполнен в цвете «благородный бургунди». Футболка имеет воротник с V-вырезом, по бокам расположены классические три полоски. Слева на груди размещён герб России, а справа – логотип Аdidas в контрастном золотом цвете, который символизирует богатое архитектурное наследие России. Дизайн футболки дополнен орнаментом-тиснением в форме орла.

Домашняя форма сборной России по футболу для Евро-2016.

Новую форму футболисты сборной России уже представили вчера, 11 ноября, массовому зрителю в программе Первого канала "Вечерний Ургант".

Сборная России представляет новую форму в программе

А совместно с Футбольной федерацией Испании компания представила домашний комплект формы сборной Испании, в которой действующие чемпионы Европы выступят на Евро-2016. В новом комплекте красная футболка дополнена классическими синими шортами и тёмными гетрами. Треугольник – ключевой элемент дизайна футболки. Именно он лучше всего характеризует рисунок игры сборной Испании в последние годы. Таким образом, орнамент, выполненный из особого материала, стал определяющим элементом новой формы. Впервые три классические полоски Аdidas ярко-жёлтого цвета расположены не на рукавах, а по бокам футболки. Дизайн комплекта дополнен элементами синего и жёлтого цветов. «Готов к битве?» – именно с таким слоганом Аdidas объявил о запуске формы сборной Испании. 

домашний комплект формы сборной Испании для Евро-2016.

12.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация