Про дизайн

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015

Ведущий американский портал о дизайне упаковки The Dieline впервые провел конкурс Concepts We Wish Were Real, в котором принимали участие дизайнерские концепты, которые пока не нашли коммерческого воплощения. Среди победителей есть российские дизайнеры.

Команда жюри в количестве 17 человек включила профессионалов упаковочного дизайна и брендинга, среди которых ведущий дизайнер компании  Кока-кола Алекс Сентер, основатель агентства ANAGRAMA Себастьян Падилья, руководитель отдела реализации агентства Pearlfisher NY Брэнди Паркер.

Специальный приз от портала The Dieline получил известный дизайнер Карим Рашид за концепт упаковки для Pepsi. Минималистичная форма бутылки дополнена узнаваемой лентой бренда. Дифференциация вкусов Pepsi обозначена цветом алюминиевой бутылки и колпачка.

Карим Рашид, концепт упаковки для Pepsi.

Среди победителей есть российские дизайнеры. Второе место в категории «Молочные продукты, масло, заправки и соусы» занял Максим Арбузов, дизайнер из Москвы, за упаковку для меда. Третье место в категории «Пиво, солодовые напитки и табак» заняло российское брендинговое агентство Viewpoint за дизайн упаковки пива Old Guard. Третье место в категории «Спиртные напитки» за российскими дизайнерами Галей Ахметзяновой и Павлом Чуйкиным, которые представили концепт для абсента Lost & Found.

Максим Арбузов, упаковка для меда.

Viewpoint, дизайн упаковки пива Old Guard.

Галя Ахметзянова, Павел Чуйкин, концепт для абсента Lost & Found.

Всего в первом конкурсе 38 победителей, которые заняли в 12 категориях первое, второе и третье места. Работы оценивались по четырем критериям: брендинг, дизайн, креативность, структура. Вот концепты, которые заняли первые места в своих категориях.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015. 

18.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация