Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2015 года

Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2015 года.

В ноябре в рейтинге информационных агентств лидирует ТАСС

Топ-5 самых цитируемых информационных агентств

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

ТАСС

13 744,79

2

0

РИА Новости

13 126,25

3

0

Интерфакс

8 839,10

4

+1

Росбалт

305,46

5

-1

ПРАЙМ

265,16

В ноябре в рейтинге газет лидирует КоммерсантЪ

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

2 973,55

2

0

Известия

1 698,13

3

+1

Российская газета

1 236,25

4

-1

Ведомости

1 164,76

5

0

Комсомольская правда

387,13

6

0

Московский комсомолец

228,01

7

0

Новая газета

139,64

8

0

Аргументы и факты

120,56

9

+1

Независимая газета

59,18

10

-1

Газета РБК

56,65

Наиболее цитируемым журналом в ноябре остаётся Forbes. Самое заметное перемещение у журнала Профиль (+6), которыйопубликовал интервью с президентом Башкирии Рустэмом Хамитовым. "Новичками" рейтинга стали журналыGlamourи РБК. Журнал Glamour раздал награды ежегодной премии "Женщина года". Группа БИН Михаила Гуцериева стала предметом аналитического исследования экспертов журнала РБК

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

642,66

2

0

Star Hit

43,85

3

+6

Профиль

19,95

4

+2

КоммерсантЪ-Деньги

11,66

5

+2

Сноб

11,43

6

-1

The New Times

10,87

7

new

Glamour

10,30

8

0

Эксперт

7,48

9

-5

Огонек

6,95

10

new

Журнал РБК

5,68

В ноябре в рейтинге телеканалов лидирует Lifenews

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Lifenews

1 286,51

2

0

Россия 24

988,99

3

0

НТВ

334,95

4

0

Россия 1

232,98

5

+1

РЕН ТВ

197,76

6

-1

Первый канал

188,43

7

0

RT

180,62

8

0

Дождь

114,53

9

0

Звезда

64,01

10

0

ТВ Центр

56,29

В ноябре в рейтинге радиостанций лидирует Русская служба новостей. Самое заметное перемещение в рейтинге у Вести FM (+3), которому дал интервью министр энергетики РФ Александр Новак. "Новичок" рейтинга - Радио России, глава МИД РФ Сергей Лавров дал интервью радиостанции.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Русская служба новостей

742,77

2

0

Говорит Москва

342,32

3

0

Эхо Москвы

243,94

4

0

Коммерсантъ FM

87,75

5

+3

Вести FM

82,87

6

0

Радио Свобода

78,14

7

-2

Business FM

73,27

8

new

Радио России

56,55

В ноябре в рейтинге Интернет-ресурсов лидирует Rbc.ru. Самое заметное перемещение в рейтинге у Zona.media (+12). Ресурс сообщил, что в Москве задержан художник-акционист Петр Павленский, который провел перформанс с поджогом дверей главного здания ФСБ на Лубянке. "Новичком" рейтинга стал Vz.ru (26 место), который освещал события, связанные с трагедией российского Су-24. 

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Rbc.ru

1 660,02

2

0

Lenta.ru

1 248,86

3

0

Gazeta.ru

1 154,92

4

0

Fontanka.ru

397,78

5

0

Newsru.com

264,88

6

+4

Lifenews.ru

235,16

7

+1

Dni.ru

234,33

8

-1

Kp.ru

204,31

9

-3

Vesti.ru

176,21

10

-1

M24.ru

113,75

11

+12

Zona.media

104,12

12

+2

Meduza.io

102,16

13

-2

Znak.com

88,65

14

-2

Russian.rt.com

86,86

15

+2

Business-gazeta.ru

86,43

16

-3

Inosmi.ru

74,95

17

-2

Rusplt.ru

69,12

18

-2

Ntv.ru

66,15

19

-1

Kommersant.ru

64,17

20

0

Rg.ru

62,18

21

+3

Kavkaz-uzel.ru

60,80

22

+7

47news.ru

41,24

23

+5

Chelyabinsk.ru

40,45

24

-5

Ngs.ru

39,87

25

0

Slon.ru

38,93

26

new

Vz.ru

38,35

27

-5

Super.ru

38,01

28

-1

E1.ru

36,30

29

-8

Polit.ru

36,09

30

-4

Svpressa.ru

35,96

Методика           

  1. В медиарейтинги вошли российские СМИ.
  2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
  3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 29 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

14.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация