Новости компаний

Москва Медиа запускает радио "Capital FM"

Москва Медиа запускает радио "Capital FM"

Новый проект заменит в эфире «Moscow FM».

В московском FM-диапазоне 105,2 c 1 декабря начнет вещание радиостанция Capital FM. Новая станция заменит работавшую ранее на этой частоте Moscow FM. Вещание Capital FM также останется англоязычным: общаться в эфире со слушателями будут англоговорящие диджеи.

Напомним, что информационно-музыкальная радиостанция Moscow FM начала свое вещание в ноябре 2012 года, как путеводитель для иностранцев по самым интересным местам и заведениям Москвы.

Инициатором ребрендинга стало руководство холдинга Москва Медиа. Максим Димов, заместитель главного редактора и руководитель радиодепартамента Москва Медиа:

– «К смене формата подтолкнули неудовлетворительные показатели. А они в свою очередь стали следствием слабого программирования, целевая аудитория была размыта. В новом формате мы более четко описали потенциального слушателя и постарались сделать станцию с модным энергичным звучанием для современного жителя большого города.»

Capital FM

С изменением формата, в котором теперь работает радиостанция «Capital FM» появилась возможность реализовать эту задачу. Руководство сознательно ушло от рок-формата, приняв решение ориентироваться на современную популярную и динамичную музыку. Программный директор «Capital FM» Александр Самойленко так комментирует эти изменения:

– «Мы сделали радиостанцию для тех, кто любит качественную музыку, совершенствует язык  и не представляет свою жизнь без путешествий и постоянного развития. Наш слоган полностью отражает концепцию станции - We Speak English. We Play the Hits.»

Напомним, в холдинг Москва Медиа, помимо Capital FM, также входят радиостанции Москва FM и Радио Москвы, а также телеканалы Москва 24 и Москва Доверие, информационное агентство Москва и сетевое издание m24.ru.

Объединенной Редакции Московских СМИ "Москва Медиа"
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Лёша Волков 1983
01.12.2015 18:49 | сообщение #1
 

Хорошая идея. Только в нашем городе "Рыбинск" такой радиостанции нет. Такая радиостанция есть только в Москве. Раньше она называлась "Moscow FM" (105.2). Просто "Москва Медиа" закрыла "Moscow FM" и открыла "Capital FM" на московской частоте: 105.2.

Katharina
05.12.2015 11:36 | сообщение #2
 

А вот я выражаю сожаление, что на радиостанции больше не звучит альтернативная музыка! Хорошо, вы убрали рок, считая, что такая музыка не для мегаполиса, но альтернативу можно было оставить. Не все жители мегаполиса проводят свой день в ритме "туц-туц". Та музыка,что играет сейчас совершенно не отражает большинство настроений людей, она однообразная и неразборчивая. Один сленг и неразборчивая лексика.
Что касается диджеев, теперь понятно почему выжили Лиз-Рок! Похоже, что сейчас работает только три человека.
Резюмируя вышесказанное, хотелось чтобы станция была действительно интересной, познавательной, а музыка грела душу, цепляла за живое и помогала в изучении английского языка!

Елена
11.12.2015 14:44 | сообщение #3
 

До 1 декабря с удовольствием слушала 105.2 FM, как источник именно альтернативной музыки. "Туц-туц", к сожалению, звучит практически на каждой радиостанции. Вы были впереди на шаг в современном мире качественной музыки, очень уместно изредка украшая эфир признанными старыми хитами. А сейчас Вы стали как все. Так что остался только "Максимум", но там многовато рока.

С уважением,
типичный представитель Вашей целевой аудитории - "люблю качественную музыку, совершенствую английский язык, и не представляю свою жизнь без путешествий и постоянного развития".

Силитус
11.12.2015 18:00 | сообщение #4
 

Им главное теперь получить отличную огласку. Закрепить свой бренд. Я бы им мог предложить Свое Мнение. Ребята с огромным опытом работ, и профессиональным подходом.

Tom
24.12.2015 7:01 | сообщение #5
 

105,2 была единственной хорошей радиостанцией в Москве, которая реально отличалась от других и вместо того чтобы развить, все слили. Даже Пит, который временами бесил. Раньше там был кислород, а сейчас превратилось в радио для тупых ботов, как и весь остальной эфир.

Светлана
22.01.2016 13:50 | сообщение #6
 

Прекрасно, что сменили музыкальный стиль. Теперь у вас будут миллионы слушателей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация