Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"
Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.
Команда Fabula Branding приняла участие в благотворительном проекте по редизайну логотипа и разработке фирменной айдентики для общественного благотворительного объединения «Центр поддержки семьи и материнства "Матуля"».
Новый фирменный знак представляет собой стилизованный образ Божьей Матери – символа святости материнства и духовности.
18.11.2015
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий