Новости компаний

Tele2 сообщил о самых выгодных тарифах на российском рынке

Tele2 сообщил о самых выгодных тарифах на российском рынке

Об этом свидетельствуют результаты независимого исследования тарифных планов крупнейших операторов сотовой связи, проведенного компанией ComNews Research по итогам сентября 2015 года.

Для анализа тарифных планов операторов сотовой связи ComNews Research применили адаптированную к российским особенностям методологию Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), используемую для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах-членах ЕС.

Методология позволяет рассчитать стоимость сотовой связи для трех уровней потребления: низкого, среднего и высокого. Каждому из них соответствует набор услуг сотовой связи, так называемая «мобильная корзина». В 2015 году ComNews Research внесли ряд изменений в методологию расчета корзин, существенно увеличив входящие в них пакеты услуг. Это обусловлено стремительным развитием сетей 3G/4G в России и широким использованием операторами пакетных тарифов. Получив среднее значение каждой из трех корзин – «малой», «средней» и «дорогой», аналитики сравнили стоимость услуг как по регионам страны, так и по операторам.

Tele2 сообщил о самых выгодных тарифах на российском рынке.

Tele2 четвертый год подряд становится самым выгодным оператором в общероссийских категориях «малая корзина» и «средняя корзина». В сентябре 2015 года стоимость этих корзин у Tele2 составила 74 руб. и 200 руб., что в обоих случаях на 33% ниже среднероссийских показателей.

В категории «дорогая корзина» у Tele2 самые выгодные тарифы среди четырех крупнейших операторов России. Стоимость этой корзины для абонентов с высоким уровнем потребления у Tele2 составляет 313 руб., что на 12% ниже среднего значения по стране.

Кроме того, Tele2 лидирует по количеству субъектов Российской Федерации, где компания предоставляет самые выгодные цены в рамках «малой», «средней» и «дорогой» корзин – это 54, 51 и 33 региона соответственно. Таким образом, компания достигла лучших результатов одновременно во всех категориях, чего не удавалось ни одному другому оператору за предыдущие шесть лет исследований.

По мнению аналитиков ComNews Research, уровень конкуренции оказывает значительное влияние на стоимость услуг сотовой связи. В регионах, где работает больше трех операторов, цены ниже. Самые выгодные услуги сотовой связи в сентябре 2015 года были отмечены в Иркутской и Нижегородской областях, а также в Республике Адыгея. Наиболее высокая стоимость мобильной связи была зафиксирована в Чукотском АО, Магаданской области и Камчатском крае, которые являются самыми удаленными от центра регионами. А также в Москве и Московской области, где в исследуемом периоде компания Tele2 еще не была представлена.

13.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация