Рейтинги

ТОП - 15 самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2015 года

ТОП - 15 самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2015 года.

Лидеры медиарейтинга – Олег Кашин, Тина Канделаки и Алексей Венедиктов

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+9

Олег Кашин

3 458,23

2

-1

Тина Канделаки

3 115,56

3

0

Алексей Венедиктов

1 225,55

4

+1

Маргарита Симоньян

1 015,63

5

-3

Ксения Собчак

878,97

6

new

Андрей Колесников

459,59

7

0

Владимир Соловьев

406,52

8

-4

Василий Уткин

371,25

9

+3

Сергей Шаргунов

326,29

10

+1

Николай Сванидзе

302,23

11

new

Павел Гусев

295,61

12

new

Валерий Фадеев

285,49

13

-7

Сергей Доренко

284,44

14

new

Дмитрий Муратов

230,55

15

new

Сергей Яковлев

206,32

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Олег Кашин, ставший жертвой избиения в ноябре 2010 года, назвал имена исполнителей преступления, заказчика и сумму, в которую была оценена его жизнь. В своем блоге Олег Кашин опубликовал данную информацию, а также назвал раскрытым дело о покушении.

Генеральный продюсер спортивного телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки в Instagram сообщила о начале телевизионной карьеры нападающего петербургского "Зенита" Александра Кержакова. Телеведущая выложила фото футболиста вместе с главой "Газпрома" Алексеем Миллером, отметив, что тот пожелал удачи Кержакову на новом месте. Позже Александр Кержаков заявил, что ему не поступало предложения о работе на новом спортивном канале "Матч ТВ".

Помимо этого, Тина Канделаки опубликовала комментарий к проморолику телеканала: "Мне очень важно, чтобы этот ролик вам понравился. И неважно, как Вы относитесь к спорту, неважно, занимаетесь ли Вы спортом, неважно, знаете ли Вы в лицо комментаторов и спортсменов. Этот ролик – первая попытка поговорить с вами языком канала "Матч ТВ". Канала, который объединит очень разных людей".

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов объявил, что ведущий московской радиостанции и главный редактор журнала "Дилетант" Виталий Дымарский возглавит "Эхо Петербурга". Помимо этого, Алексей Венедиктов сообщил о предполагаемом уходе главного редактора "России сегодня" Маргариты Симоньян на НТВ и слиянии агентства с ТАСС.

"Новичками" (new) рейтинга стали Андрей Колесников, Павел Гусев, Валерий Фадеев, Дмитрий Муратов и Сергей Яковлев.

Журнал "Русский пионер" отменил празднование дня рождения издания и презентацию тематического номера в рамках фестиваля Dovlatovfest в Псковской области. Об этом главный редактор издания Андрей Колесников написал в Facebook.

Павел Гусев поделился впечатлениями о третьем межрегиональном медиафоруме "Настоящее и будущее традиционных медиа: вызов современности".

Валерий Фадеев комментировал выступления на сессии Генассамблеи ООН.

Дмитрий Муратов комментировал структуру акционеров "Новой газеты" после того, как в СМИ появилась информация об оказании влиянии Нидерландов на редакционную политику издания.

Главный редактор газеты "Коммерсантъ" Сергей Яковлев заявил, что бывшего главреда сайта "Коммерсантъ" Андрея Коняхина не уволили, а временно отстранили от должности в связи с плановой реорганизацией в холдинге.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 27 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: сентябрь 2015 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 27.10.2015.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация