Репортажи

Конкурс новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Конкурс новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Много или мало у нас конкурсов? Нужен ли еще один на тему дизайна и оформления? Такими вопросами в конце прошлого года задавались организаторы конкурса "100 Дней до Нового года"

Идеи витают в воздухе. Концепцию нового конкурса Анастасия Елисеева (директор выставки CHRISTMAS TIME) обсуждала с большим количеством экспертов, ответы были похожие. Да, мы тоже об этом думали. Мы хотим, но... Но, понятные и очевидные: сложности орг. процесса; боязнь что не соберется достаточно работ; что в жюри не придут те, кого звали; а тут еще и экономический фактор прибавился. Не до новогоднего конкурса( Однако не испугалась и конкурс сделала. В результате около 100 щитов со всевозможным новогодним счастьем. Городское оформление и интерьеры, частные дома и торговые центры и конечно Ёлки.

Предоставляем Вам победителей первого конкурса Новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года".

ГРАН ПРИ

РПК Алгоритм
Оформление катка в Парке Горького 2014-2015

1. Номинация: Оформление. Городское оформление

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Рождественская ярмарка

2 место
С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ
Староместская площадь

3 место
Группа компаний "Мегаполис"
Площадь искусств

2 Номинация: Оформление. Наружное оформление торговых центров

1 место
"ИКЕА МОС" Торговля и Недвижимость
Оформление фасада МЕГА Химки

2 место
Лайтком
Оформление экстерьера Outlet Village Белая дача

3 место
Lidseventhouse
Зимняя сказка

3 Номинация: Оформление. Наружное оформление  общественных мест

1 место
РПК Алгоритм
Оформление катка в Парке Горького 2014-2015

3 место
Лайтком
Ресторан «Подмосковные вечера»

4 Номинация: Оформление. Оформление интерьеров торговых центров

1 место
«ИКЕА МОС» (Торговля и Недвижимость)
Летящие подарки

2 место
С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ
Франция Atlantis

2 место
Jones Lang LaSalle
Christmas in the air

3 место
ТРЦ Аэропарк
Тематическое оформление интерьера ТРЦ Аэропарк

3 место
Lidseventhouse
Галерея Москва

5 Номинация: Оформление. Оформление частных владений

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Волшебный дворик

2 место
Лайтком
Усадьба

6 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Арт объекты / нестандартные конструкции

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Дерево-шар

3 место
TA create
Сияющее солнце

7 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Персонажи

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Снежный квартет

2 место
Царь-Елка
Оформление фойе ЦДХ г. Москва

3 место
Группа компаний "Мегаполис"
Снеговик

8 Номинация: Оформление. Праздничное оформление интерьера

2 место
Мастерская Purpur-Studio
Банк Уралсиб

9 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Ели

1 место
Царь-Елка
Световая конструкция «Ель ВЕГАС»

2 место
ООО "С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ"
Ель «Необыкновенная»

Жюри конкурса новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Бычков Василий Владимирович

Председатель жюри, Директор ООО ""Выставочное объединение "Центральный дом художника""

Бабичев Андрей

Директор компании "100 FRONT"

Балабанов Михаил Иванович

Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Болкунова Ольга

Руководитель Студии ритейл-дизайна

Демкин Дмитрий

Директор компании «Фабрика Легенд»

Захаренкова Анна Викторовна

Директор Дирекции по связям с общественностью АО "Международный аэропорт Шереметьево"

Китаева Елена

Главный дизайнер телеканала "Культура"

Крылова Валентина

Главный редактор портала Advertology.Ru

Логвинов Виктор Николаевич

Почетный президент Союза московских архитекторов, Руководитель мастерской «Архитектурный центр», заслуженный архитектор РФ, первый вице-президент Союза архитекторов России, академик отделения Международной академии архитектуры в Москве (МААМ), член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН)

Максимова Татьяна         

Генеральный директор ГК "МОЛЛ", Главный редактор журнала "МОЛЛ"

Малинин Николай

Архитектурный критик

Марова Наталья

Руководитель интернет-проекта Ритейл.ру

Менчук Александр Дмитриевич

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области

Савинкин Владислав

Архитектор, промышленный дизайнер, доцент кафедры дизайна архитектурной среды МАРХИ

Тюняева Елена Александровна

Генеральный директор Московского объединения по музейной и выставочной работе "Музеон"

Чурсин Вадим

Руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Мираторг»

Валентина Крылова
Advertology.Ru

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация