Репортажи

Конкурс новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Конкурс новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Много или мало у нас конкурсов? Нужен ли еще один на тему дизайна и оформления? Такими вопросами в конце прошлого года задавались организаторы конкурса "100 Дней до Нового года"

Идеи витают в воздухе. Концепцию нового конкурса Анастасия Елисеева (директор выставки CHRISTMAS TIME) обсуждала с большим количеством экспертов, ответы были похожие. Да, мы тоже об этом думали. Мы хотим, но... Но, понятные и очевидные: сложности орг. процесса; боязнь что не соберется достаточно работ; что в жюри не придут те, кого звали; а тут еще и экономический фактор прибавился. Не до новогоднего конкурса( Однако не испугалась и конкурс сделала. В результате около 100 щитов со всевозможным новогодним счастьем. Городское оформление и интерьеры, частные дома и торговые центры и конечно Ёлки.

Предоставляем Вам победителей первого конкурса Новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года".

ГРАН ПРИ

РПК Алгоритм
Оформление катка в Парке Горького 2014-2015

1. Номинация: Оформление. Городское оформление

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Рождественская ярмарка

2 место
С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ
Староместская площадь

3 место
Группа компаний "Мегаполис"
Площадь искусств

2 Номинация: Оформление. Наружное оформление торговых центров

1 место
"ИКЕА МОС" Торговля и Недвижимость
Оформление фасада МЕГА Химки

2 место
Лайтком
Оформление экстерьера Outlet Village Белая дача

3 место
Lidseventhouse
Зимняя сказка

3 Номинация: Оформление. Наружное оформление  общественных мест

1 место
РПК Алгоритм
Оформление катка в Парке Горького 2014-2015

3 место
Лайтком
Ресторан «Подмосковные вечера»

4 Номинация: Оформление. Оформление интерьеров торговых центров

1 место
«ИКЕА МОС» (Торговля и Недвижимость)
Летящие подарки

2 место
С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ
Франция Atlantis

2 место
Jones Lang LaSalle
Christmas in the air

3 место
ТРЦ Аэропарк
Тематическое оформление интерьера ТРЦ Аэропарк

3 место
Lidseventhouse
Галерея Москва

5 Номинация: Оформление. Оформление частных владений

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Волшебный дворик

2 место
Лайтком
Усадьба

6 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Арт объекты / нестандартные конструкции

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Дерево-шар

3 место
TA create
Сияющее солнце

7 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Персонажи

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Снежный квартет

2 место
Царь-Елка
Оформление фойе ЦДХ г. Москва

3 место
Группа компаний "Мегаполис"
Снеговик

8 Номинация: Оформление. Праздничное оформление интерьера

2 место
Мастерская Purpur-Studio
Банк Уралсиб

9 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Ели

1 место
Царь-Елка
Световая конструкция «Ель ВЕГАС»

2 место
ООО "С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ"
Ель «Необыкновенная»

Жюри конкурса новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Бычков Василий Владимирович

Председатель жюри, Директор ООО ""Выставочное объединение "Центральный дом художника""

Бабичев Андрей

Директор компании "100 FRONT"

Балабанов Михаил Иванович

Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Болкунова Ольга

Руководитель Студии ритейл-дизайна

Демкин Дмитрий

Директор компании «Фабрика Легенд»

Захаренкова Анна Викторовна

Директор Дирекции по связям с общественностью АО "Международный аэропорт Шереметьево"

Китаева Елена

Главный дизайнер телеканала "Культура"

Крылова Валентина

Главный редактор портала Advertology.Ru

Логвинов Виктор Николаевич

Почетный президент Союза московских архитекторов, Руководитель мастерской «Архитектурный центр», заслуженный архитектор РФ, первый вице-президент Союза архитекторов России, академик отделения Международной академии архитектуры в Москве (МААМ), член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН)

Максимова Татьяна         

Генеральный директор ГК "МОЛЛ", Главный редактор журнала "МОЛЛ"

Малинин Николай

Архитектурный критик

Марова Наталья

Руководитель интернет-проекта Ритейл.ру

Менчук Александр Дмитриевич

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области

Савинкин Владислав

Архитектор, промышленный дизайнер, доцент кафедры дизайна архитектурной среды МАРХИ

Тюняева Елена Александровна

Генеральный директор Московского объединения по музейной и выставочной работе "Музеон"

Чурсин Вадим

Руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Мираторг»

Валентина Крылова
Advertology.Ru

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация