Репортажи

Конкурс новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Конкурс новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Много или мало у нас конкурсов? Нужен ли еще один на тему дизайна и оформления? Такими вопросами в конце прошлого года задавались организаторы конкурса "100 Дней до Нового года"

Идеи витают в воздухе. Концепцию нового конкурса Анастасия Елисеева (директор выставки CHRISTMAS TIME) обсуждала с большим количеством экспертов, ответы были похожие. Да, мы тоже об этом думали. Мы хотим, но... Но, понятные и очевидные: сложности орг. процесса; боязнь что не соберется достаточно работ; что в жюри не придут те, кого звали; а тут еще и экономический фактор прибавился. Не до новогоднего конкурса( Однако не испугалась и конкурс сделала. В результате около 100 щитов со всевозможным новогодним счастьем. Городское оформление и интерьеры, частные дома и торговые центры и конечно Ёлки.

Предоставляем Вам победителей первого конкурса Новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года".

ГРАН ПРИ

РПК Алгоритм
Оформление катка в Парке Горького 2014-2015

1. Номинация: Оформление. Городское оформление

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Рождественская ярмарка

2 место
С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ
Староместская площадь

3 место
Группа компаний "Мегаполис"
Площадь искусств

2 Номинация: Оформление. Наружное оформление торговых центров

1 место
"ИКЕА МОС" Торговля и Недвижимость
Оформление фасада МЕГА Химки

2 место
Лайтком
Оформление экстерьера Outlet Village Белая дача

3 место
Lidseventhouse
Зимняя сказка

3 Номинация: Оформление. Наружное оформление  общественных мест

1 место
РПК Алгоритм
Оформление катка в Парке Горького 2014-2015

3 место
Лайтком
Ресторан «Подмосковные вечера»

4 Номинация: Оформление. Оформление интерьеров торговых центров

1 место
«ИКЕА МОС» (Торговля и Недвижимость)
Летящие подарки

2 место
С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ
Франция Atlantis

2 место
Jones Lang LaSalle
Christmas in the air

3 место
ТРЦ Аэропарк
Тематическое оформление интерьера ТРЦ Аэропарк

3 место
Lidseventhouse
Галерея Москва

5 Номинация: Оформление. Оформление частных владений

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Волшебный дворик

2 место
Лайтком
Усадьба

6 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Арт объекты / нестандартные конструкции

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Дерево-шар

3 место
TA create
Сияющее солнце

7 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Персонажи

1 место
Группа компаний "Мегаполис"
Снежный квартет

2 место
Царь-Елка
Оформление фойе ЦДХ г. Москва

3 место
Группа компаний "Мегаполис"
Снеговик

8 Номинация: Оформление. Праздничное оформление интерьера

2 место
Мастерская Purpur-Studio
Банк Уралсиб

9 Номинация: Дизайн новогоднего элемента. Ели

1 место
Царь-Елка
Световая конструкция «Ель ВЕГАС»

2 место
ООО "С.О.С.-ДЕКОРАЦЕ"
Ель «Необыкновенная»

Жюри конкурса новогоднего и праздничного оформления "100 Дней до Нового года"

Бычков Василий Владимирович

Председатель жюри, Директор ООО ""Выставочное объединение "Центральный дом художника""

Бабичев Андрей

Директор компании "100 FRONT"

Балабанов Михаил Иванович

Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Болкунова Ольга

Руководитель Студии ритейл-дизайна

Демкин Дмитрий

Директор компании «Фабрика Легенд»

Захаренкова Анна Викторовна

Директор Дирекции по связям с общественностью АО "Международный аэропорт Шереметьево"

Китаева Елена

Главный дизайнер телеканала "Культура"

Крылова Валентина

Главный редактор портала Advertology.Ru

Логвинов Виктор Николаевич

Почетный президент Союза московских архитекторов, Руководитель мастерской «Архитектурный центр», заслуженный архитектор РФ, первый вице-президент Союза архитекторов России, академик отделения Международной академии архитектуры в Москве (МААМ), член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН)

Максимова Татьяна         

Генеральный директор ГК "МОЛЛ", Главный редактор журнала "МОЛЛ"

Малинин Николай

Архитектурный критик

Марова Наталья

Руководитель интернет-проекта Ритейл.ру

Менчук Александр Дмитриевич

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области

Савинкин Владислав

Архитектор, промышленный дизайнер, доцент кафедры дизайна архитектурной среды МАРХИ

Тюняева Елена Александровна

Генеральный директор Московского объединения по музейной и выставочной работе "Музеон"

Чурсин Вадим

Руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Мираторг»

Валентина Крылова
Advertology.Ru

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация